Rieker
«Марко» и «Белвест» произведут 12 млн пар обуви
21.05.2013 7429

«Марко» и «Белвест» произведут 12 млн пар обуви

На совещании в белорусском правительстве по развитию легкой промышленности обсуждался вопрос об увеличении производства обуви компаний «Марко» и «Белвест» до 12 млн пар в год.

На базе «Марко» предлагается создать холдинг, где за пять лет необходимо увеличить производство обуви с 4 до 6 млн пар в год, или в 1,5 раза, и создать новое кожевенно-меховое производство. На «Белвесте» планируется увеличение производства обуви в 3 раза - с 2 до 6 млн пар в год за шесть лет, передает агентство «Белта».

В ходе презентации бизнес-планов было отмечено, что их реализация возможна только с государственной поддержкой. Для этого разработаны проекты соответствующих нормативно-правовых актов.

Премьер-министр Михаил Мясникович, выступивший председателем совещания, поручил детально проработать вопросы сырьевого обеспечения отечественных производителей обуви, уделить внимание улучшению качества и ассортимента выпускаемой ими продукции, усовершенствовать маркетинговую деятельность.

На совещании в белорусском правительстве по развитию легкой промышленности обсуждался вопрос об увеличении производства обуви компаний  «Марко» и «Белвест» до 12 млн пар в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 74

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 112

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу