Rieker
MASSIMO DUTTI предложил покупателям новый эксклюзивный сервис
13.04.2011 2615

MASSIMO DUTTI предложил покупателям новый эксклюзивный сервис

Впервые в коллекции бренда Massimo Dutti появилась обувь.  У самых взыскательных покупателей есть возможность создать обувь на заказ. Классическая модель  мокасин от  Massimo Dutti предоставляет возможность клиентам проявить свои дизайнерские и творческие способности. Клиент  может не только выбрать материал, цвет, фурнитуру и тон подошвы, но и поставить свои инициалы.

Предложение скоро станет доступно в магазинах Massimo Dutti в Москве.

Massimo Dutti входит в состав испанской группы Indidex. Изначально ориентировалась на производство мужской одежды. В 1991 году ассортимент был расширен за счет детской и женской одежды.  В настоящее время в 45 странах работает свыше 500 магазинов Massimo Dutti.

Впервые в коллекции бренда Massimo Dutti появилась обувь. У самых взыскательных покупателей есть возможность создать обувь на заказ. Классическая модель мокасин от Massimo Dutti предоставляет…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 14

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 19

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 40

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 137
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу