Soho
MASSIMO DUTTI предложил покупателям новый эксклюзивный сервис
13.04.2011 3056

MASSIMO DUTTI предложил покупателям новый эксклюзивный сервис

Впервые в коллекции бренда Massimo Dutti появилась обувь.  У самых взыскательных покупателей есть возможность создать обувь на заказ. Классическая модель  мокасин от  Massimo Dutti предоставляет возможность клиентам проявить свои дизайнерские и творческие способности. Клиент  может не только выбрать материал, цвет, фурнитуру и тон подошвы, но и поставить свои инициалы.

Предложение скоро станет доступно в магазинах Massimo Dutti в Москве.

Massimo Dutti входит в состав испанской группы Indidex. Изначально ориентировалась на производство мужской одежды. В 1991 году ассортимент был расширен за счет детской и женской одежды.  В настоящее время в 45 странах работает свыше 500 магазинов Massimo Dutti.

Впервые в коллекции бренда Massimo Dutti появилась обувь. У самых взыскательных покупателей есть возможность создать обувь на заказ. Классическая модель мокасин от Massimo Dutti предоставляет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 194

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 333

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 390

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 340

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу