Rieker
MASSIMO DUTTI предложил покупателям новый эксклюзивный сервис
13.04.2011 2223

MASSIMO DUTTI предложил покупателям новый эксклюзивный сервис

Впервые в коллекции бренда Massimo Dutti появилась обувь.  У самых взыскательных покупателей есть возможность создать обувь на заказ. Классическая модель  мокасин от  Massimo Dutti предоставляет возможность клиентам проявить свои дизайнерские и творческие способности. Клиент  может не только выбрать материал, цвет, фурнитуру и тон подошвы, но и поставить свои инициалы.

Предложение скоро станет доступно в магазинах Massimo Dutti в Москве.

Massimo Dutti входит в состав испанской группы Indidex. Изначально ориентировалась на производство мужской одежды. В 1991 году ассортимент был расширен за счет детской и женской одежды.  В настоящее время в 45 странах работает свыше 500 магазинов Massimo Dutti.

Впервые в коллекции бренда Massimo Dutti появилась обувь. У самых взыскательных покупателей есть возможность создать обувь на заказ. Классическая модель мокасин от Massimo Dutti предоставляет…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 101

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 105

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 168

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 231

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу