MBT подписала контракт с  Leo Burnett
07.02.2014 4662

MBT подписала контракт с Leo Burnett

Международная обувная компания МВТ в сезоне весна-2014 начинает сотрудничать с известным рекламным агентством Leo Burnett. Контракт был подписан в результате конкурса , в котором приняли участие еще пять агентств.

Боб Дайер, глава МВТ, пояснил: «У нас большие амбиции в отношении бренда МВТ. У него огромный потенциал, и мы планируем вывести наш бренд на новый, более высокий уровень. Наша обувь это уникальный продукт, выпускаемый по запатентованной технологии. Высококачественные материалы и новые технологии производства мы успешно комбинируем с трендовыми направлениями и стилями, чтобы наши покупатели всегда были довольны. Это отличает нашу обувь на мировом рынке от похожих изделий, и позволяет нам завоевывать все большую аудиторию, которая ценит комфорт и качество обуви МВТ.

Нам был необходим партнер, который понял бы нашу философию и помог бы нам донести ее до потребителя. Агентство Leo Burnett идеально подходит для этой роли. Мы уже с нетерпением ждем первых результатов нашего сотрудничества и надеемся, что скоро наши цели станут реальностью».

«Большая редкость представлять действительно уникальный продукт. МВТ создал новый тип обуви, не похожий ни на один другой. Для нашего агентства огромная честь сотрудничать с такой компанией как МВТ. У нее есть весь необходимый потенциал, чтобы расти и развиваться», - прокомментировал Джош Грейс, исполнительный директор Leo Burnett.

Международная обувная компания МВТ в сезоне весна-2014 начинает сотрудничать с  известным рекламным агентством Leo Burnett. Контракт был подписан в результате конкурса , в котором приняли…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 146

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 186

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 198

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 285

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1451
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу