MBT запустил новую рекламную кампанию
08.09.2015 5523

MBT запустил новую рекламную кампанию

Мировой обувной бренд MBT запустил новую рекламную кампанию осень-зима 2015. Девиз MBT – «Жить полной жизнью».

Обувь MBT создана для путешествий, для неизведанных дорог, для прокладывания новых маршрутов. Это обувь для тех, кто старается получить максимум от каждого шага своей жизни. Такие идеи транслируют новые рекламные плакаты.  Бренд обуви, известный  полукруглой подошвой с уникальным сенсором Масаи для  ощущения ходьбы по мягкой естественной поверхности, тренировки мышц и избавления от болей в спине, предлагает отвлечься от повседневных забот, гаджетов и отправиться исследовать мир вокруг.

Напомним, что швейцарская обувная компания MBT (Masai Barefoot Technology) была основана в 1996 году. Сегодня модели МВТ продаются более чем в 45 странах мира.

Мировой обувной бренд MBT запустил новую рекламную кампанию осень-зима 2015. Девиз MBT – «Жить полной жизнью».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 309

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 307

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 315

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 330

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 373
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу