McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год
30.11.2023 2563

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн компаний в предстоящем году.

На первом месте в десятке макротрендов, которые будут оказывать влияние на развитие модного бизнеса в мире - утрата определенности, так называемое «фрагментированное будущее». Во-вторых, климат, который повлияет на выстраивание стратегии по всей цепочке поставок и потребует от компаний большой гибкости. На третьей позиции – путешествия. Фэшн-брендам придется подстраивать свои продукты и стратегии, включая дистрибуцию, чтобы перехватить потребительские маршруты. Четвертый момент – инфлюенсеры. И в этой сфере будет текучка кадров, и придется выявить тех, кто сейчас действительно являются влиятельными персонами.

Пятый тренд касается наружной рекламы, которая набирает обороты после Covid. Предполагается, что специалисты отрасли будут исследовать новые области, такие как образ жизни и влияние технических новинок. В этой связи нельзя не упомянуть генеративный искусственный интеллект, как в операционных, так и в творческих процессах. Седьмое место занимает быстрая мода, где конкуренция станет более жесткой. На восьмом месте в отчете указывается бренд-маркетинг, который обгонит результативный маркетинг: завоевание конечных потребителей будет происходить за счет установления глубоких эмоциональных связей межу брендом и потребителем. Девятый пункт - устойчивое развитие заставит фэшн компании пересмотреть свои подходы, в том числе ввиду законодательных изменений. Наконец, стоит упомянуть волатильность и нестабильность спроса, что будет оказывать влияние на предзаказы, риск избыточного производства может создать дисбаланс между инвестициями и реальным потенциальным доходом компаний.

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Chloé вернулся в 70-е годы и включил в коллекцию обувь на танкетке

Обувь на танкетке, сабо, туфли с бахромой, кожаные сандалии и мюли с клепками  в сочетании с денимом в одежде и длинными юбками с оборками – такой предстала коллекция Chloé осень 2024 на подиуме Недели моды в…
01.03.2024 164

Объемы производства обуви в Италии снижаются

Согласно аналитике Учебного центра Confindustria Moda,  в 2023 году в Италии было произведено  148 миллионов пар обуви, что на 8,6% меньше, чем годом ранее. Причем эта цифра далеко отстоит от 179 миллионов пар, которые были…
29.02.2024 134

Wildberries построит крупный логистический центр в Карелии

Wildberries  собирается построить логистический центр в Петрозаводске. Он может стать крупнейшим логоцентром онлайн-ретейлера в Северо-Западном регионе, - сообщает «РБК…
28.02.2024 308

Adidas продолжает выпуск продукции под брендом Yeezy

Немецкая Adidas объявила о дальнейшем выпуске ассортимента Yeezy, а ряд существующих продуктов будет поэтапно доступен по всему миру в ближайшие недели, - пишет…
28.02.2024 328

Street Beat открыла магазин в Туле

Сеть магазинов Street Beat впервые открыла магазин в Туле в ТЦ «Гостиный двор». Площадь магазина составляет 300 кв. метров.
27.02.2024 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу