Rieker
«МЕГА»  расширяет пул брендов
29.10.2012 2027

«МЕГА» расширяет пул брендов

«MЕГА» представила своим посетителям в Парнасе и Дыбенко около 30 новых брендов, в том числе шведский fast fashion бренд Lindex, американский Crocs, известный своей удобной обувью из полимера, американский GAP, французский Lacoste. В обоих магазинах «МЕГА» теперь работают магазины детской одежды Play today, легендарный Guess, детские Adidas Kids и «Весело шагать».

Кроме того, в «МЕГЕ Дыбенко» открылся первый в России мультибрендовый магазин обуви Intertop, магазин Fashion Galaxy, где можно найти UGG, Repetto, Sam Edelman, Pretty Ballerinas, Mystique и Ed Hardy. Здесь также можно сделать покупки в новых магазинах LTB, «Лавочке детских книг», BORK, Mohito, AMN, Lo. Посетители «МЕГА Дыбенко» также будут рады найти здесь первый в Санкт-Петербурге магазин Pepe Jeans, международного бренда джинсов и одежды из денима в стиле casual родом из Лондона, и первый в городе Reebok Сlassics.

«МЕГА Парнас «усиливает пул магазинов детской одежды и обуви, электроники и спортивных товаров. Здесь открылись сразу несколько магазинов знаменитых брендов: шведский модный бренд H&M и H&M kids, датский бренд украшений Pandora, мультибрендовый магазин обуви Rendez-Vous, европейский бренд косметики Inglot, американский Rockport, американский бренд багажа Samsonite, магазин детской одежды Acoola и магазин «Солдат Удачи».

В ближайшее время «МЕГА» готовится представить своим посетителям еще несколько интересных новинок. Так, в «МЕГЕ Дыбенко» открывается магазин итальянского лидера «быстрой моды» OVS.

Посетителей МЕГИ Парнас ждут 8 новых открытий, среди них Pepe Jeans, Galaxy, Nike, Jack Wolfskin, Mamas & Papas, пишет fg.ru.

«МЕГА завоевала популярность и любовь миллионов покупателей в России благодаря своему стремлению быть на шаг впереди, предвосхищая ожидания покупателей и предоставляя им те товары и услуги, которые им нужны в повседневной жизни, - рассказал Илья Иоффе, управляющий «МЕГА Парнас». – За последние несколько месяцев пул арендаторов в «МЕГЕ» значительно изменился и продолжит меняться. Мы уделяем большое внимание работе над популярными у наших посетителями категориями детских товаров, спорттоваров и электроники. Также, отвечая на запросы покупателей, в «МЕГЕ Парнас» появились бренды категории mid-high: Pandora, Rendez-Vous, Mamas & Papas и другие».

«MЕГА» представила своим посетителям в Парнасе и Дыбенко около 30 новых брендов, в том числе шведский fast fashion бренд Lindex, американский Crocs, известный своей удобной обувью из полимера,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 159

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 101

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 99

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 94

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу