Melon Fashion Group расширит ассортиментную матрицу своих брендов
03.10.2022 3269

Melon Fashion Group расширит ассортиментную матрицу своих брендов

Один из лидеров российского сегмента модной розницы компания Melon Fashion Group, владеющая марками Zarina, beefree, Sela, Love Republic, собирается открыть 250 магазинов на площадях ушедших из России модных брендов. Компания также заявила о расширении ассортиментной матрицы своих марок, - пишет «РБК».

С конца февраля около 100 зарубежных модных брендов приостановили работу в России. В Melon Fashion Group  посчитали это вызовом для компании, российский ретейлер практически сразу заявил о готовности перенять персонал приостановивших работу розничных сетей. Помимо этого, по словам директора по развитию Melon Fashion Group, Игоря Мальтинского, с марта началась трансформация компании, которая касается «достаточно большого количества групп товаров». Так в ассортименте бренда женской одежды Zarina появится категория мужской одежды, под маркой befree помимо женской одежды, будут представлены белье, спортивная одежда и обувь. В ассортиментную матрицу бренда Sela вернется категория одежды baby 0+, которая на заре развития этой марки уже присутствовала в ее ассортименте.

В связи с расширением ассортиментной матрицы брендов, будут увеличены и торговые площади магазинов Melon Fashion Group. Новые площади магазинов Zarina составят 600-800 кв. м (сейчас — 300 кв. м), befree — до 2,5 тыс. кв. м (сейчас — 500 кв. м), LoveRepublic — 500-700 кв. м, Sela — 700-900 кв. м (оба бренда сейчас — по 300 кв. м).

Melon Fashion Group основана в 2005 году в Санкт-Петербурге, в результате «перезагрузки» фабрики «Первомайская заря». Компания управляет четырьмя брендами одежды: Zarina, befree, Love Republic и Sela. По собственным данным, выручка MFG в 2021 году достигла 37,5 млрд руб., что на 49% больше результатов предыдущего года. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб. Чистая прибыль группы — 3,5 млрд руб. Общее количество торговых объектов под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela на конец 2021 года составило 845. Совокупная торговая площадь достигла 227 тыс. кв. м.


Один из лидеров российского сегмента модной розницы компания Melon Fashion Group, владеющая марками Zarina, beefree, Sela, Love Republic, собирается открыть 250 магазинов на площадях ушедших из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Первый партнерский магазин сети Rendez-Vous открылся в Якутске

Магазин Rendez-Vous площадью 200 кв. м открылся 26 апреля 2025 года в городе Якутск в торговом центре Туймаада. Партнером компании выступила Марианна Дьяконова, руководитель партнерского магазина Рандеву в городе Якутск, -  сообщает…
28.04.2025 175

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 627

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 336

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 533

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу