Melon Fashion Group расширит ассортиментную матрицу своих брендов
03.10.2022 3646

Melon Fashion Group расширит ассортиментную матрицу своих брендов

Один из лидеров российского сегмента модной розницы компания Melon Fashion Group, владеющая марками Zarina, beefree, Sela, Love Republic, собирается открыть 250 магазинов на площадях ушедших из России модных брендов. Компания также заявила о расширении ассортиментной матрицы своих марок, - пишет «РБК».

С конца февраля около 100 зарубежных модных брендов приостановили работу в России. В Melon Fashion Group  посчитали это вызовом для компании, российский ретейлер практически сразу заявил о готовности перенять персонал приостановивших работу розничных сетей. Помимо этого, по словам директора по развитию Melon Fashion Group, Игоря Мальтинского, с марта началась трансформация компании, которая касается «достаточно большого количества групп товаров». Так в ассортименте бренда женской одежды Zarina появится категория мужской одежды, под маркой befree помимо женской одежды, будут представлены белье, спортивная одежда и обувь. В ассортиментную матрицу бренда Sela вернется категория одежды baby 0+, которая на заре развития этой марки уже присутствовала в ее ассортименте.

В связи с расширением ассортиментной матрицы брендов, будут увеличены и торговые площади магазинов Melon Fashion Group. Новые площади магазинов Zarina составят 600-800 кв. м (сейчас — 300 кв. м), befree — до 2,5 тыс. кв. м (сейчас — 500 кв. м), LoveRepublic — 500-700 кв. м, Sela — 700-900 кв. м (оба бренда сейчас — по 300 кв. м).

Melon Fashion Group основана в 2005 году в Санкт-Петербурге, в результате «перезагрузки» фабрики «Первомайская заря». Компания управляет четырьмя брендами одежды: Zarina, befree, Love Republic и Sela. По собственным данным, выручка MFG в 2021 году достигла 37,5 млрд руб., что на 49% больше результатов предыдущего года. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб. Чистая прибыль группы — 3,5 млрд руб. Общее количество торговых объектов под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela на конец 2021 года составило 845. Совокупная торговая площадь достигла 227 тыс. кв. м.


Один из лидеров российского сегмента модной розницы компания Melon Fashion Group, владеющая марками Zarina, beefree, Sela, Love Republic, собирается открыть 250 магазинов на площадях ушедших из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 275

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 286

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 328

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 398

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 480
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу