Soho
Melon Fashion Group расширит ассортиментную матрицу своих брендов
03.10.2022 825

Melon Fashion Group расширит ассортиментную матрицу своих брендов

Один из лидеров российского сегмента модной розницы компания Melon Fashion Group, владеющая марками Zarina, beefree, Sela, Love Republic, собирается открыть 250 магазинов на площадях ушедших из России модных брендов. Компания также заявила о расширении ассортиментной матрицы своих марок, - пишет «РБК».

С конца февраля около 100 зарубежных модных брендов приостановили работу в России. В Melon Fashion Group  посчитали это вызовом для компании, российский ретейлер практически сразу заявил о готовности перенять персонал приостановивших работу розничных сетей. Помимо этого, по словам директора по развитию Melon Fashion Group, Игоря Мальтинского, с марта началась трансформация компании, которая касается «достаточно большого количества групп товаров». Так в ассортименте бренда женской одежды Zarina появится категория мужской одежды, под маркой befree помимо женской одежды, будут представлены белье, спортивная одежда и обувь. В ассортиментную матрицу бренда Sela вернется категория одежды baby 0+, которая на заре развития этой марки уже присутствовала в ее ассортименте.

В связи с расширением ассортиментной матрицы брендов, будут увеличены и торговые площади магазинов Melon Fashion Group. Новые площади магазинов Zarina составят 600-800 кв. м (сейчас — 300 кв. м), befree — до 2,5 тыс. кв. м (сейчас — 500 кв. м), LoveRepublic — 500-700 кв. м, Sela — 700-900 кв. м (оба бренда сейчас — по 300 кв. м).

Melon Fashion Group основана в 2005 году в Санкт-Петербурге, в результате «перезагрузки» фабрики «Первомайская заря». Компания управляет четырьмя брендами одежды: Zarina, befree, Love Republic и Sela. По собственным данным, выручка MFG в 2021 году достигла 37,5 млрд руб., что на 49% больше результатов предыдущего года. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб. Чистая прибыль группы — 3,5 млрд руб. Общее количество торговых объектов под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela на конец 2021 года составило 845. Совокупная торговая площадь достигла 227 тыс. кв. м.


Один из лидеров российского сегмента модной розницы компания Melon Fashion Group, владеющая марками Zarina, beefree, Sela, Love Republic, собирается открыть 250 магазинов на площадях ушедших из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге и области объем ввода складской недвижимости приблизился к рекорду

По данным консалтинговой компании Nikoliers, в 2022 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области введено в эксплуатацию около 343 тыс. кв. м качественных складских площадей. Это в 2,1 раза выше показателя за весь 2021 год, когда было сдано в…
08.12.2022 194

Узбекские обувщики собираются на Euro Shoes

Основатель выставки Euro Shoes premiere collection Ян Беляев и председатель ассоциации производителей обуви Узбекистана Узчармсаноат Фахриддин Бобоев встретились на международной выставке БИОТ-2022 в Москве и подтвердили значимость участия…
08.12.2022 208

Bata выпустила коллекцию обуви из переработанных пластиковых бутылок

Группа Bata представила коллекцию своего бренда Power под названием Love Ocean. Коллекция включает в себя обувь спортивного стиля с легким и дышащим верхом, изготовленным из переработанных одноразовых пластиковых бутылок, - пишет…
07.12.2022 221

На месте Mark & Spencer и Gap в России откроются магазины турецких брендов

Магазины турецких модных брендов Network, Beymen, Mudo откроются на площадях Mark & Spencer и Gap, которые сворачивают бизнес в России, - сообщает телеграмм-канал…
07.12.2022 372

Thomas Munz добавит в ассортимент одежду

Российский обувной ретейлер Thomas Munz взялся за развитие нового розничного формата Thomas Munz Store, где помимо обуви и аксессуаров собственных и других международных брендов будет представлена также и одежда под собственными торговыми марками…
07.12.2022 362
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу