Soho
“Метрополис” запускает новую программу лояльности
28.04.2015 2118

“Метрополис” запускает новую программу лояльности

“Метрополис” подвел итоги работы в 2014 году и объявил о запуске программы лояльности. Ключевым элементом программы стала дебетовая карта Metropolis Card. Партнерами по проекту выступили мобильный банк Рокетбанк, а также банк ВПБ, на базе которого организована эмиссия карт.

Основные задачи – увеличение среднего чека, частоты посещений и покупок, усиление лояльности посетителей к бренду "Метрополис" за счет эксклюзивных предложений арендаторов – партнеров программы.

На сегодняшний день уже эмитированы 2500 карт, задача программы лояльности на 2015 год эмитировать 8000 карт. Планируется, что в 2015 году к программе лояльности "Метрополис" присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, Clarks, Reiss.

В 2014 году "Метрополис" посетили 20 000 000 покупателей. К концу 2014 года на территории ТЦ были расположены 258 магазинов известных мировых брендов. На конец года пул арендаторов был обновлен на 40%, представлено 70 новых брендов. В третьем квартале 2014 года "Метрополис" провел ребрендинг. Обновленный ТЦ ориентируется на категорию affordable luxury "средний плюс". Якорными арендаторами являются Стокманн, Спортмастер, H&M и др.

“Метрополис” подвел итоги работы в 2014 году и объявил о запуске программы лояльности.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 191

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 332

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 389

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 339

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 483
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу