Rieker
MICAM: итоги выставки
02.10.2012 1417

MICAM: итоги выставки

Больше 40 000 тысяч байеров приехали на Международную выставку обуви MICAM в Милан. Выставка проходила 17-19 сентября в центре RHO fiera, здесь 1573 компании показали свои новые коллекции сезона «Весна-Лето 2013».

Корпорация Analpa продемонстрировала коллекции британских молодежных марок BETSY и KEDDO. И если общее потребление обуви в Италии в первой половине 2012 г. снизилось на 4,1% (данные ISTAT), то на молодежных марках Analpa это замедление не сказалось, наоборот, заказы компании стабильно растут.

Один из факторов успеха - на одном из ключевых для компании рынков, в России, возобновился рост потребления (+13,5% по стоимости за первые полгода 2012 г.).

Второй – очень хорошие коллекции обуви.

В хитах продаж появятся ботильоны – в этом сезоне на высоких, тонких каблуках. Ботильоны будут разнообразными по форме - традиционные или фантазийные, открытые сверху, с открытым носком, на платформе, замшевые, кружевные и с блестящими декоративными элементами.

Кружевные лодочки – один из самых ярких и привлекательных трендов. Становится больше текстильной обуви, особенно модным будет атлас, декорированный кружевом.

Эспадрильи – лучший выбор для жарких дней и обувь, которая обязательно должна появиться на полках.

Хит сезона – плетеные сандалии. Необычайно модными их сделают яркие расцветки и нестандартные методы плетения.

Добавим, что одной из главных новостей MICAM стал анонс дочерней обувной выставки в Шанхае. Она пройдет с 9 по 11 апреля 2013 г. По материалам сайта analpa.ru.

Больше 40 000 тысяч байеров приехали на Международную выставку обуви MICAM в Милан. Выставка проходила 17-19 сентября в центре RHO fiera, здесь 1573 компании показали свои новые коллекции сезона…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 169

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 221

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 197

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 126

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 933
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу