Корпорация Analpa продемонстрировала коллекции британских молодежных марок BETSY и KEDDO. И если общее потребление обуви в Италии в первой половине 2012 г. снизилось на 4,1% (данные ISTAT), то на молодежных марках Analpa это замедление не сказалось, наоборот, заказы компании стабильно растут.
Один из факторов успеха - на одном из ключевых для компании рынков, в России, возобновился рост потребления (+13,5% по стоимости за первые полгода 2012 г.).
Второй – очень хорошие коллекции обуви.
В хитах продаж появятся ботильоны – в этом сезоне на высоких, тонких каблуках. Ботильоны будут разнообразными по форме - традиционные или фантазийные, открытые сверху, с открытым носком, на платформе, замшевые, кружевные и с блестящими декоративными элементами.
Кружевные лодочки – один из самых ярких и привлекательных трендов. Становится больше текстильной обуви, особенно модным будет атлас, декорированный кружевом.
Эспадрильи – лучший выбор для жарких дней и обувь, которая обязательно должна появиться на полках.
Хит сезона – плетеные сандалии. Необычайно модными их сделают яркие расцветки и нестандартные методы плетения.
Добавим, что одной из главных новостей MICAM стал анонс дочерней обувной выставки в Шанхае. Она пройдет с 9 по 11 апреля 2013 г. По материалам сайта analpa.ru.
Рейтинг |