Rieker
Micam в мире
28.04.2012 3155

Micam в мире

Итальянская выставка обуви MICAM выходит на мировую арену

«Micam в мире» - так называется проект ANCI (Национальной Ассоциации Производителей Итальянской Обуви), призванный открыть для других стран итальянскую выставку. Micam проходит два раза в год (в марте и сентябре) в Милане и является лидером сектора. Выставку посещает около 40 тысяч человек, на ней представлены более 1600 экспонентов.

«Проект будет запущен в следующем году. Сразу после выставки в Милане в марте, мы проведем выставку Micam в Шанхае в апреле, а затем, в последующие годы, Micam в Москве и Нью-Йорке. В каждом сезоне добавится по одной выставке, а в год, соответственно, две», - комментирует Клето Сагрипанти (Cleto Sagripanti), президент ANCI.

Во многих городах мира, в частности в Алматы, Киеве, Токио, Пекине, Гонконге и впервые в Йоханнесбурге проходят выставки Shoes from Italy. Это очередной проект ANCI, на каждой выставке представлено в среднем 60 итальянских марок обуви.

Еще одно стратегически важное мероприятие ANCI – «Обувь. Мир Кожи» - выставка, проходящая в Москве. До прошлого года, она частично финансировалась государством через ICE (Итальянский Институт Внешней Торговли), однако, в прошлом году, финансирование прекратилось. В связи с чем, ANCI решила сфокусироваться на других мероприятиях.

«Наша цель – связать все эти мероприятия с выставкой в Милане. Мы хотим собрать не менее 150 участников, как итальянских (именно так дело обстоит на Micam), так и иностранных в средней и высокой ценовой категории. Некоторые испанские и бразильские марки уже сообщили о своем желании участвовать», - сообщает Фабио Ароматичи (Fabio Aromatici), генеральный директор Micam и генеральный директор ANCI.

Мы не собираемся ничего проводить в рамках уже существующей выставки текстиля «Milano Unica», которая недавно прошла в Китае и собрала 95 итальянских марок в павильонах Intertextile Пекин. «У Micam в Китае будет собственная выставка в Шанхае. Мы выбрали Шанхай, потому что сначала хотим обратиться к Китаю в целом. Мы рассматриваем возможность проведения выставки в Гонконге позже, чтобы обратиться к остальной части азиатского рынка», - заключает Фабио Ароматичи (Fabio Aromatici). Об этом пишет fashionmag.com.

Итальянская выставка обуви MICAM выходит на мировую арену «Micam в мире» - так называется проект ANCI (Национальной Ассоциации Производителей Итальянской Обуви), призванный открыть для других…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 166

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 158

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 173

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 230

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу