Micam в мире
28.04.2012 3386

Micam в мире

Итальянская выставка обуви MICAM выходит на мировую арену

«Micam в мире» - так называется проект ANCI (Национальной Ассоциации Производителей Итальянской Обуви), призванный открыть для других стран итальянскую выставку. Micam проходит два раза в год (в марте и сентябре) в Милане и является лидером сектора. Выставку посещает около 40 тысяч человек, на ней представлены более 1600 экспонентов.

«Проект будет запущен в следующем году. Сразу после выставки в Милане в марте, мы проведем выставку Micam в Шанхае в апреле, а затем, в последующие годы, Micam в Москве и Нью-Йорке. В каждом сезоне добавится по одной выставке, а в год, соответственно, две», - комментирует Клето Сагрипанти (Cleto Sagripanti), президент ANCI.

Во многих городах мира, в частности в Алматы, Киеве, Токио, Пекине, Гонконге и впервые в Йоханнесбурге проходят выставки Shoes from Italy. Это очередной проект ANCI, на каждой выставке представлено в среднем 60 итальянских марок обуви.

Еще одно стратегически важное мероприятие ANCI – «Обувь. Мир Кожи» - выставка, проходящая в Москве. До прошлого года, она частично финансировалась государством через ICE (Итальянский Институт Внешней Торговли), однако, в прошлом году, финансирование прекратилось. В связи с чем, ANCI решила сфокусироваться на других мероприятиях.

«Наша цель – связать все эти мероприятия с выставкой в Милане. Мы хотим собрать не менее 150 участников, как итальянских (именно так дело обстоит на Micam), так и иностранных в средней и высокой ценовой категории. Некоторые испанские и бразильские марки уже сообщили о своем желании участвовать», - сообщает Фабио Ароматичи (Fabio Aromatici), генеральный директор Micam и генеральный директор ANCI.

Мы не собираемся ничего проводить в рамках уже существующей выставки текстиля «Milano Unica», которая недавно прошла в Китае и собрала 95 итальянских марок в павильонах Intertextile Пекин. «У Micam в Китае будет собственная выставка в Шанхае. Мы выбрали Шанхай, потому что сначала хотим обратиться к Китаю в целом. Мы рассматриваем возможность проведения выставки в Гонконге позже, чтобы обратиться к остальной части азиатского рынка», - заключает Фабио Ароматичи (Fabio Aromatici). Об этом пишет fashionmag.com.

Итальянская выставка обуви MICAM выходит на мировую арену «Micam в мире» - так называется проект ANCI (Национальной Ассоциации Производителей Итальянской Обуви), призванный открыть для других…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 118

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 164

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 176

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 265

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 234
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу