Компания Michelin перейдет от знаменитых шин к обуви. В настоящий момент она объединяется с китайской промышленной группой Jihua для производства 50 млн резиновых подошв для спортивной обуви различного типа: от кроссовок для бега и езды на велосипеде до обуви для мотоциклистов и треккинговых ботинок.
Договор о сотрудничестве включает в партнеры также JV International – итальянскую компанию с офисами в Вероне и Тавернерио, контролируемую группой Jihua. При помощи ресурсов этой компании, Michelin и Jihua вместе войдут на мировой рынок спортивной обуви, общий объем которого составляет около 200 млн евро. Группы ставят себе цель завоевать его на 10% в течение пяти лет.
На совместно произведенных подошвах будет стоять логотип Michelin, и именно французская компания будет заниматься продвижением нового продукта. Группа Jihua предоставит свои производственные мощности, в то время как за маркетинг и дизайн будет отвечать JV, которая будет разрабатывать подошвы в непосредственном контакте с клиентами.
Известно, что общая идея дизайна нового продукта будет перекликаться со знаменитыми шинами Michelin, кроме того французская компания предоставит ряд своих инновационных технологий и материалов.
Рейтинг |