В портфеле представлены торговые марки «Котофей», WBL, «Зебра», ANTA, «Лель», S-tep, DITOP. Пока здесь не учтены заявки с презентации ТМ «Спартак», которая еще продолжается в офисе «Милы», и «Топ-топ», так как фабрика планирует провести выставку на Урале в середине ноября.
Расстановка в тройке лидеров оказалась весьма неожиданной. Пальму первенства взял «Котофей», собрав более 70 тысяч заявок на новую коллекцию, за ним, на втором месте, оказалась марка WBL с 30 тыс. пар детской обуви, на третьем – «Зебра» (23 тыс. пар).
«Представители розничных магазинов продемонстрировали активность, не только присутствием на выставках, но и своими заявками, в которых в этом году существенно поднялся процент спортивной обуви для детей. Это отчетливо видно на примере результатов презентации WBL», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |