«Мила» готова к весне
09.11.2012 2526

«Мила» готова к весне

Компания «Мила» - обувь оптом» уже сформировала стратегический заказ к сезону весна-лето 2013. По итогам недавно прошедшего цикла презентаций суммарный объем заказов составил более 137 тысяч пар детской обуви.

В портфеле представлены торговые марки «Котофей», WBL, «Зебра», ANTA, «Лель», S-tep, DITOP. Пока здесь не учтены заявки с презентации ТМ «Спартак», которая еще продолжается в офисе «Милы», и «Топ-топ», так как фабрика планирует провести выставку на Урале в середине ноября.

Расстановка в тройке лидеров оказалась весьма неожиданной. Пальму первенства взял «Котофей», собрав более 70 тысяч заявок на новую коллекцию, за ним, на втором месте, оказалась марка WBL с 30 тыс. пар детской обуви, на третьем – «Зебра» (23 тыс. пар).

«Представители розничных магазинов продемонстрировали активность, не только присутствием на выставках, но и своими заявками, в которых в этом году существенно поднялся процент спортивной обуви для детей. Это отчетливо видно на примере результатов презентации WBL», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила» - обувь оптом» уже сформировала стратегический заказ к сезону весна-лето 2013. По итогам недавно прошедшего цикла презентаций суммарный объем заказов составил более 137 тысяч пар…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas оштрафовали в Турции за обувь из свиной кожи

Adidas был оштрафован в Турции почти на 15 000 евро за то, что компания не проинформировала покупателей о наличии свиной кожи на носке кроссовок Samba, - пишет Fashion…
14.02.2025 385

Giuseppe Zanotti представил коллекцию босоножек в чувственной фотосессии

Итальянский люксовый бренд обуви Giuseppe Zanotti, спустя 30 лет развития марки возвращается к своим корням выпуском элегантных вневременных моделей женской обуви. Новая коллекция бренда весна-лето’25 включает босоножки, туфли с открытой пяткой,…
14.02.2025 254

STREETBEAT выпустил новую модель кроссовок для фанатов футбола

Силуэт новых кроссовок STREETBEAT Jogo вдохновлен ретро-бутсами и околофутбольным сообществом. Команда бренда переосмысливает стиль футбольных фанатов 80-х–90-х гг. и представляет новинку в фотосессии с брутальными парнями модельного агентства…
14.02.2025 282

Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели бренда с большим интересом. Первая коллекция…
13.02.2025 1465

Мужские мокасины Pitas - на выставке Euro Shoes в Москве

Международная выставка обуви Euro Shoes  в Москве представляет большой спектр  обуви и брендов из стран Европы. Многообразие представленных стилей включает и такой популярный вариант мужской обуви как…
13.02.2025 1381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу