«Мила» готова к весне
09.11.2012 2800

«Мила» готова к весне

Компания «Мила» - обувь оптом» уже сформировала стратегический заказ к сезону весна-лето 2013. По итогам недавно прошедшего цикла презентаций суммарный объем заказов составил более 137 тысяч пар детской обуви.

В портфеле представлены торговые марки «Котофей», WBL, «Зебра», ANTA, «Лель», S-tep, DITOP. Пока здесь не учтены заявки с презентации ТМ «Спартак», которая еще продолжается в офисе «Милы», и «Топ-топ», так как фабрика планирует провести выставку на Урале в середине ноября.

Расстановка в тройке лидеров оказалась весьма неожиданной. Пальму первенства взял «Котофей», собрав более 70 тысяч заявок на новую коллекцию, за ним, на втором месте, оказалась марка WBL с 30 тыс. пар детской обуви, на третьем – «Зебра» (23 тыс. пар).

«Представители розничных магазинов продемонстрировали активность, не только присутствием на выставках, но и своими заявками, в которых в этом году существенно поднялся процент спортивной обуви для детей. Это отчетливо видно на примере результатов презентации WBL», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила» - обувь оптом» уже сформировала стратегический заказ к сезону весна-лето 2013. По итогам недавно прошедшего цикла презентаций суммарный объем заказов составил более 137 тысяч пар…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 305

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 308

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 354

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу