Rieker
«Мила» и «Зебра» договорились
03.12.2012 1331

«Мила» и «Зебра» договорились

Дмитрий Николаев, начальник отдела сбыта компании «Фортис», которая управляет торговой маркой детской обуви «Зебра», посетил офис уральского дистрибьютора оптовой компании «Мила». Стороны обсудили вопросы дистрибуции ТМ «Зебра», в частности проблемы, которые возникают на разных этапах внедрения автоматического информационного обмена, а также вопрос смены производителем стратегии снабжения.

Напомним, что руководство компании «Фортис» приняло решение сократить складские запасы. Если ранее на момент изготовления продукции ТМ «Зебра» фабрика не просчитывала, кому и в каких объемах товар будет продан, то к новому сезону производство будет планироваться строго по заявкам покупателей детской обуви, полученным в результате региональных презентаций. При этом на свободный склад будет отводиться не более 15%.

«Учитывая, что большинство предпринимателей привыкли закупать продукцию по мере надобности, а активность в дни проведения презентаций зачастую оставляет желать лучшего, подобная стратегия производителя является весьма рискованной. Свободный склад в размере 15% от общего объема стратегических заказов — это фактически дефицит товара. Наш опыт показывает, что оптимальный запас на складе должен быть на уровне 50%. Нехватка товара в одном сезоне может привести к переизбытку в следующем, когда производитель, помня дефицит, решает изготовить к новому сезону ассортимент в три раза больший», — прокомментировал управляющий компанией «Мила» Александр Бородин.

Дмитрий Николаев, начальник отдела сбыта компании «Фортис», которая управляет торговой маркой детской обуви «Зебра», посетил офис уральского дистрибьютора оптовой компании «Мила». Стороны обсудили…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Статистика: Мировой рынок обуви замедлил свое развитие еще до пандемии Covid-19

В 2019 году в обувной промышленности начался спад, который, очевидно продолжится в 2020, ввиду пандемии Covid-19. В 2019 году общемировой рост производства и экспорта обуви составили 0,6% и 0,1% соответственно, - говорится в исследовании…
03.08.2020 169

New Balance представил первый «низкий силуэт» баскетбольных сникерсов

К началу нового сезона НБА  американский бренд кроссовок New Balance  выпустил новый силуэт низких кроссовок OMN1S Low Berry Lime в цвете «ягодный лайм». В коллекцию, которая вышла в продажу 30 июля, вошли также две лайфстайл…
01.08.2020 148

Люксовая Kering Group объявила о двузначном падении выручки

Один из крупнейших холдингов на мировом рынке моды французская Kering Group объявила финансовые результаты первого полугодия 2020 года, отметив двузначное падение выручки и назвав прошедшие полгода самым тяжелым периодом за всю историю ее…
31.07.2020 234

Объем выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2020 года снизился на 56%

В связи с проведением карантинных мер во 2-м квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» снизился на 56% до 1,238 млрд руб. по сравнению с 2,814 млрд руб. во 2-м квартале 2019 года, - отмечается в…
30.07.2020 262

Puma выпустил коллекцию в поддержку борьбы с пандемией Covid-19

Новая коллекция Puma «Unity» отдает дань спортивному наследию бренда и силе спорта, объединяющую людей по всему миру. В рамках данной кампании Puma пожертвуют около $200 000 в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной…
29.07.2020 1270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу