«Мила - обувь оптом» развивает логистику
02.02.2011 3390

«Мила - обувь оптом» развивает логистику

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей, сообщает riamoda.ru.

С 25 января при формировании заказа и выборе транспортной компании в интернет-магазине покупателю сообщается ориентировочная стоимость доставки груза до его населенного пункта. Ссылки на сайты транспортных компаний, их телефоны, имена и фамилии менеджеров позволяют легко уточнить всю недостающую информацию. Транспортные компании ранжированы в порядке возрастания стоимости. Разница в ценах доставки достигает десяти раз. Учет этого фактора позволяет покупателям существенно снизить свои транспортные издержки.

Информация по стоимости доставки до клиента стала доступной благодаря базе данных транспортных компаний, которую сформировали специалисты компании «Мила - обувь оптом». База данных начала формироваться еще в начале 2010 года и её обновления производятся регулярно.

«Подобный сервис представлен впервые, по крайней мере, в обувном секторе, - сообщает управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин. - Учет интересов контрагентов является приоритетом компании, и мы делаем все, чтобы они имели выигрыш, покупая товар в «Миле». Внедрение нового сервиса, в дополнение к существующим, увеличивает преимущества наших клиентов на обувном рынке».

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 59

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 62

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 195

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 176

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 180
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу