«Мила - обувь оптом» развивает логистику
02.02.2011 3808

«Мила - обувь оптом» развивает логистику

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей, сообщает riamoda.ru.

С 25 января при формировании заказа и выборе транспортной компании в интернет-магазине покупателю сообщается ориентировочная стоимость доставки груза до его населенного пункта. Ссылки на сайты транспортных компаний, их телефоны, имена и фамилии менеджеров позволяют легко уточнить всю недостающую информацию. Транспортные компании ранжированы в порядке возрастания стоимости. Разница в ценах доставки достигает десяти раз. Учет этого фактора позволяет покупателям существенно снизить свои транспортные издержки.

Информация по стоимости доставки до клиента стала доступной благодаря базе данных транспортных компаний, которую сформировали специалисты компании «Мила - обувь оптом». База данных начала формироваться еще в начале 2010 года и её обновления производятся регулярно.

«Подобный сервис представлен впервые, по крайней мере, в обувном секторе, - сообщает управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин. - Учет интересов контрагентов является приоритетом компании, и мы делаем все, чтобы они имели выигрыш, покупая товар в «Миле». Внедрение нового сервиса, в дополнение к существующим, увеличивает преимущества наших клиентов на обувном рынке».

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 167

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 76

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 113

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу