Rieker
«Мила - обувь оптом» развивает логистику
02.02.2011 2393

«Мила - обувь оптом» развивает логистику

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей, сообщает riamoda.ru.

С 25 января при формировании заказа и выборе транспортной компании в интернет-магазине покупателю сообщается ориентировочная стоимость доставки груза до его населенного пункта. Ссылки на сайты транспортных компаний, их телефоны, имена и фамилии менеджеров позволяют легко уточнить всю недостающую информацию. Транспортные компании ранжированы в порядке возрастания стоимости. Разница в ценах доставки достигает десяти раз. Учет этого фактора позволяет покупателям существенно снизить свои транспортные издержки.

Информация по стоимости доставки до клиента стала доступной благодаря базе данных транспортных компаний, которую сформировали специалисты компании «Мила - обувь оптом». База данных начала формироваться еще в начале 2010 года и её обновления производятся регулярно.

«Подобный сервис представлен впервые, по крайней мере, в обувном секторе, - сообщает управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин. - Учет интересов контрагентов является приоритетом компании, и мы делаем все, чтобы они имели выигрыш, покупая товар в «Миле». Внедрение нового сервиса, в дополнение к существующим, увеличивает преимущества наших клиентов на обувном рынке».

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 110

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 70

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 151

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 149

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 194
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу