«Мила» пересматривает бренд-портфель
07.11.2013 3585

«Мила» пересматривает бренд-портфель

«Полученные цифры намекают, что Anta уступает свои позиции. Наши покупатели оказались более лояльными к новой и перспективной торговой марке Strobbs, ассортимент которой наполнен модными трендами и свежими идеями. Уральский обувной рынок открыт для новинок и такой результат мы считаем очень хорошим. Судя по всему, происходит плавная замена Anta на Strobbs», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Strobbs - молодежная марка обуви для повседневной носки. Внешний вид моделей находится на пересечении стилей casual и sport. Коллекции ориентированы на мужчин, женщин и подростков, городских жителей и любителей активного отдыха на природе. В ассортименте торговой марки представлены повседневные и трекинговые ботинки, сапоги и полусапоги.

С 14 по 25 октября в офисе «Милы» проходила презентация обувных коллекций сезона весна-лето 2014. В эти дни в выставочном зале уральского дистрибутора было представлено 58 моделей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 177

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1491

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1390

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу