Rieker
«Мила» планирует собрать заказ на 150 тыс пар
06.11.2013 5379

«Мила» планирует собрать заказ на 150 тыс пар

По итогам презентации коллекции «Весна-лето 2014», в которой представлено около 800 моделей, «Мила» ожидает собрать портфель заказов порядка 150 тыс. пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом.

Сегодня, по результатам первой недели выставки, уральские предприниматели уже заказали 25 тыс. пар. Шоу-рум «Милы» посетило более 60 представителей розничных магазинов, среди которых традиционно пользовались популярностью кроссовки, выполненные по технологии softshell, демисезонные ботинки на подошве vibram, пляжная обувь, резиновые сапоги и сандалеты.

«Презентация завершится 1 ноября, а спрос не утихает. "Котофей" продолжает доказывать свои лидерские позиции на практике. Думаю, что оставшихся дней выставки будет достаточно для достижения ожидаемого портфеля заказов», — прокомментировал управляющий «Мила — обувь оптом» Александр Бородин.

По итогам презентации коллекции «Весна-лето 2014», в которой представлено около 800 моделей, «Мила» ожидает собрать портфель заказов порядка 150 тыс. пар детской обуви ТМ «Котофей»…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 200

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 182

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 202

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 259

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу