По итогам презентации коллекции «Весна-лето 2014», в которой представлено около 800 моделей, «Мила» ожидает собрать портфель заказов порядка 150 тыс. пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом.
Сегодня, по результатам первой недели выставки, уральские предприниматели уже заказали 25 тыс. пар. Шоу-рум «Милы» посетило более 60 представителей розничных магазинов, среди которых традиционно пользовались популярностью кроссовки, выполненные по технологии softshell, демисезонные ботинки на подошве vibram, пляжная обувь, резиновые сапоги и сандалеты.
«Презентация завершится 1 ноября, а спрос не утихает. "Котофей" продолжает доказывать свои лидерские позиции на практике. Думаю, что оставшихся дней выставки будет достаточно для достижения ожидаемого портфеля заказов», — прокомментировал управляющий «Мила — обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |