Rieker
«Мила» подвела итоги презентации «Зебры»
28.04.2014 7963

«Мила» подвела итоги презентации «Зебры»

«Мила» подвела итоги выставки, которая проходила с 31 марта по 11 апреля 2014 года в шоу-руме компании.

Портфель оптовых заказов составило более восьми тысяч пар детской обуви марки «Зебра». Примечательно, что в коллекции «Школа-осень-зима 2014» владельцы розничных магазинов отдали наибольшее предпочтение сапожкам из мембраны и школьной обуви из натуральных материалов. «Удивило небольшое количество резиновых сапог в заказах. Складывается впечатление, что изобилием ассортимента в этой группе нынешней весной нам удалось устранить свойственный ей дефицит. Кроме того, слабый спрос наблюдался на зимнюю обувь «Зебры». Однако, сравнивая результат данной презентации с итогами выставок других торговых марок, мы оцениваем его на отметку «выше среднего», — сообщил старший менеджер «Мила» — обувь оптом» Андрей Основин.

Напомним, что к сезону «Школа-осень-зима 2014» торговая марка «Зебра» представила более 400 новых образцов детской обуви и 300 успешных моделей прошлых сезонов, которые были добавлены по просьбе «Милы» в текущий ассортимент. Несмотря на то, что новая коллекция уже покинула офис уральского дистрибьютора, весь ассортимент доступен для просмотра и заказа в его оптовом интернет-магазине в разделе «Презентации на будущий сезон».

«Мила» подвела итоги выставки, которая проходила с 31 марта по 11 апреля 2014 года в шоу-руме компании.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 194

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 175

Shoes Report запускает серию видео-интервью с ведущими игроками российского рынка обуви

Антикризисный вестник - видео-интервью с ведущими компаниями российского обувного рынка, участниками московской международной выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection смотрите на Youtube-канале Shoes Report.
27.10.2020 411

Выходят новые YEEZY - 380 Calcite Glow

adidas + Kanye West представляют силуэт Yeezy Boost 380 Calcite Glow. Модель отличает более обтекаемая форма верха и абстрактный камуфляжный рисунок.
26.10.2020 329

В сентябре рынок e-commerce в России достиг рекордных показателей

В сентябре активность российского рынка e-commerce побила прежний рекорд, который был отмечен в мае в период режима самоизоляции, - пишет new-retail.ru со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
26.10.2020 267
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу