«Мила» подвела итоги выставки, которая проходила с 31 марта по 11 апреля 2014 года в шоу-руме компании.
Портфель оптовых заказов составило более восьми тысяч пар детской обуви марки «Зебра». Примечательно, что в коллекции «Школа-осень-зима 2014» владельцы розничных магазинов отдали наибольшее предпочтение сапожкам из мембраны и школьной обуви из натуральных материалов. «Удивило небольшое количество резиновых сапог в заказах. Складывается впечатление, что изобилием ассортимента в этой группе нынешней весной нам удалось устранить свойственный ей дефицит. Кроме того, слабый спрос наблюдался на зимнюю обувь «Зебры». Однако, сравнивая результат данной презентации с итогами выставок других торговых марок, мы оцениваем его на отметку «выше среднего», — сообщил старший менеджер «Мила» — обувь оптом» Андрей Основин.
Напомним, что к сезону «Школа-осень-зима 2014» торговая марка «Зебра» представила более 400 новых образцов детской обуви и 300 успешных моделей прошлых сезонов, которые были добавлены по просьбе «Милы» в текущий ассортимент. Несмотря на то, что новая коллекция уже покинула офис уральского дистрибьютора, весь ассортимент доступен для просмотра и заказа в его оптовом интернет-магазине в разделе «Презентации на будущий сезон».
Рейтинг |