Rieker
«Мила» сбывает «неростовку» в коробах
18.11.2013 6685

«Мила» сбывает «неростовку» в коробах

Компания «ОбувьПром», производитель марки «Топ-топ», начала сбыт коробов детской обуви с неполными размерными рядами через регионального дистрибутора «Мила —обувь оптом».

Модели текущего сезона предлагаются владельцам розничных магазинов по ценам, сниженным на 30%, в рубрике «Уценка фабрик» оптового интернет-магазина «Милы», где в настоящее время представлено около 200 номенклатур текстильных кед ТМ «Топ-топ» оптом. Они укомплектованы в целые короба с произвольным наполнением размерами. Сначала «ОбувьПром» не указывали на размерный состав короба. Сейчас фабрика предприняла второй шаг навстречу покупателям, отметив на каждой упаковке с «неростовкой» ее комплектацию.

«Цены выгодные, модели хорошие, единственная причина уценки — это недостаток определенных размеров в каждом коробе. Благодаря действиям "ОбувьПром" "неростовка", укомплектованная коробами и снабженная штрихкодами, становится доступной дистрибуторам. Особенно тем, у кого налажен информационный обмен с поставщиками. Далее товар поступает в оборот мелким оптовикам и розничным магазинам. Такая схема существенно увеличивает рынок сбыта "неростовки" и должна практически снять эту проблему с производителя. Я считаю, что продажа моделей с "разбитыми" размерными рядами целыми коробами—наиболее эффективный способ возврата оборотных средств в производство и оперативное освобождение складов от неликвидов. Мы очень рады, что появился производитель "ОбувьПром", который осознал важность этого бизнес-процесса и начал активно его внедрять, тем более что это не требует особых затрат. Жаль только, что продажи текстильных кед сегодня несколько затруднены, так как сезон для этой группы обуви еще не наступил. Данный товар станет востребованным в апреле, когда розница начнет готовиться к поздней весне и лету. Тем не менее пример позитивный и заслуживает внимания остальных производителей, которые пока стараются продавать "неростовку" через собственные розничные сети, увеличивая время продажи и трудозатраты»,—прокомментировал управляющий «Мила—обувь оптом» Александр Бородин.

«Неростовка» образуется на многих фабриках из-за выявления бракованных позиций. Такие пары обуви сразу исключаются из партии товара, в результате чего в размерах в составе модельного короба образуется пропуск. Недостаток восполняется добавлением в короб любого другого размера этой же модели.

Компания «ОбувьПром», производитель марки «Топ-топ», начала сбыт коробов детской обуви с неполными размерными рядами через регионального дистрибутора «Мила —обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Беларуси открылись новые магазины сети «Детмир»

ГК «Детский мир» открыла два новых магазина в Республике Беларусь. Новые магазины сети «Детмир» заработали в Минске и Гомеле.
17.05.2021 136

Выходит новый силуэт adidas + YEEZY - YZY QNTM Flash Orange

22 мая появится в продаже новая модель культовых кроссовок adidas + YEEZY. Новинка представлена в теплой меланжевой расцветке с преобладанием рыжего, который дополняют монохромные черный, серый и…
17.05.2021 174

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 260

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 334

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу