Rieker
«Мила» создаст свой бренд
11.04.2013 3151

«Мила» создаст свой бренд

Компания «Мила» сообщила о возможности создания собственного бренда.

Компания объясняет возникновение идеи работать под собственным брендом тем, что в настоящий момент многие производители самостоятельно налаживают каналы сбыта, пытаясь выстраивать собственные отношения с представителями розницы. Компания «Мила» рассматривает такое нарушение товаропроводящей цепи как неэффективное и считает необходимым, напротив, развивать российскую дистрибьюторскую сеть.

В рамках реализации плана по созданию бренда уже были успешно проведены переговоры с фабрикой «РосОбувь» — партнеры договорились об осуществлении во второй половине 2013 года пробного проекта. Окончательное решение будет принято по итогам предварительной выставки, которая пройдет с 10 апреля по 10 мая.

Компания «Мила» сообщила о возможности создания собственного бренда.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 196

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 203

Wildberries вышел на рынок Германии

Российский онлайн-ретейлер Wildberries начал работать в Германии и намеревается продолжить экспансию в другие страны Европы - Францию, Италию и Испанию. В настоящее время Wildberries развивает деятельность на рынках 10 стран, в том числе Польше,…
14.01.2021 265

Dr. Martens выпустил коллекцию с рисунками Кита Харинга

Коллекция мартенсов с рисунками известного нью-йоркского граффити-художника, который умер от СПИДа в  1990 году, вышла в коллаборации  Dr. Martens и Фонда Кита Харинга. В коллекцию вошли культовые ботинки Dr. Martens 1460 и две…
14.01.2021 347

Prada вернула докризисный уровень продаж в декабре 2020

Вторая половина 2020 года для бренда Prada  стала периодом поступательного восстановления розничных продаж, даже вопреки закрытию части фирменных магазинов (9% от сети). В декабре 2020 продажи Prada  восстановились до…
14.01.2021 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу