Soho
«Мила» увеличила продажи на 10% в первом квартале 2014 года
07.04.2014 5193

«Мила» увеличила продажи на 10% в первом квартале 2014 года

«Мила» — обувь оптом» подвела итоги продаж за первый квартал 2014 года. Результат показал увеличение объемов на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, который, в свою очередь, сопровождался 15% спадом продаж относительно 2012-го.

«Первое, что мы сделали в 2014 году — стали больше опираться на результаты сезонных презентаций. Ранее, даже после неудачных выставок, «Мила» старалась приобретать товар для продажи со свободного склада. В партиях были представлены не только рейтинговые модели, а все позиции понемногу. Теперь мало востребованный товар мы не берем, при этом увеличиваем минимальную норму закупа высоко востребованной обуви с одного короба до двух», —рассказал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Опираясь при принятии решения по закупке новых моделей на итоги презентаций и на результаты продаж прошлых лет для проверенных образцов, компания улучшила финансовые показатели в 2014 году.

«Эти факторы позволили нам повысить оборачиваемость с 7,7% в месяц до 11,9%, оборот на 10% и рентабельность с 7 до 13% в месяц. Если наш эксперимент будет и далее приносить пользу, то мы планируем увеличить минимальный товарный закуп на фабриках до трех коробов», — сказал Александр Бородин.

«Мила» — обувь оптом» подвела итоги продаж за первый квартал 2014 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 30

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2022 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 51

Brunello Cucinelli запускает собственную линейку ароматов

Итальянский бренд одежды, обуви, сумок и аксессуаров Brunello Cucinelli  продолжает расширять свой ассортимент. После добавления линии очков, бренд презентует первую линейку ароматов для мужчин и…
29.03.2023 150

«Эконика» перезапустила свой интернет-магазин

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» перезапустила операции собственного интернет-магазина с новым фулфилмент-провайдером ProFashion Solutions.
29.03.2023 233

Музей Москвы и универмаг Trend Island организуют серию мероприятий о моде

В российской столице в рамках выставки «Дом моделей. Индустрия образов» Музей Москвы и универмаг Trend Island проведут серию мероприятий «Переосмысляя моду». Художники по костюмам театра и кино, редакторы моды, реставраторы и исследователи моды…
29.03.2023 161
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу