«Мила» в плюсе
21.05.2012 3492

«Мила» в плюсе

Объемы поставок оптовика выросли на 7%

Компания «Мила» - обувь оптом» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским дистрибьютором увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Данная динамика свидетельствует о том, что обувной рынок выходит из состояния стагнации, а значит, рост будет продолжаться. Так ТМ «Котофей», продажи которой еще в начале 2012 года показывали стабильное отставание на 10 %, в настоящее время демонстрирует стабильные плюс 10%, что является несомненным достижением. Кроме того, хорошие показатели у ТМ «Парижская коммуна» - увеличение продаж на 15%. Однако при этом общие объемы значительно уступают «Котофею» из-за более низкой стартовой базы.

Положительная динамика также связана с появлением в ассортименте «Милы» новых торговых марок. В их числе детская обувь ТМ «Антилопа» оптом, продажи которой превзошли все ожидания и составили 45 тысяч пар вместо 20, запланированных на первое полугодие 2012, а также ТМ «Eco-Тex» («Зебра»), к выпуску которой в 2011 приступила «Тучковская обувная фабрика». С начала года уральским оптовиком продано более 10 тысяч пар текстильных кед, полукед и кроссовок данной торговой марки. «Столь высокая динамика продаж вселяет уверенность в емкости рынка, достаточной для выхода новых брендов», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Объемы поставок оптовика выросли на 7% Компания «Мила» - обувь оптом» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 284

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 293

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 331

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 406

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу