Rieker
«Мила» в плюсе
21.05.2012 1584

«Мила» в плюсе

Объемы поставок оптовика выросли на 7%

Компания «Мила» - обувь оптом» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским дистрибьютором увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Данная динамика свидетельствует о том, что обувной рынок выходит из состояния стагнации, а значит, рост будет продолжаться. Так ТМ «Котофей», продажи которой еще в начале 2012 года показывали стабильное отставание на 10 %, в настоящее время демонстрирует стабильные плюс 10%, что является несомненным достижением. Кроме того, хорошие показатели у ТМ «Парижская коммуна» - увеличение продаж на 15%. Однако при этом общие объемы значительно уступают «Котофею» из-за более низкой стартовой базы.

Положительная динамика также связана с появлением в ассортименте «Милы» новых торговых марок. В их числе детская обувь ТМ «Антилопа» оптом, продажи которой превзошли все ожидания и составили 45 тысяч пар вместо 20, запланированных на первое полугодие 2012, а также ТМ «Eco-Тex» («Зебра»), к выпуску которой в 2011 приступила «Тучковская обувная фабрика». С начала года уральским оптовиком продано более 10 тысяч пар текстильных кед, полукед и кроссовок данной торговой марки. «Столь высокая динамика продаж вселяет уверенность в емкости рынка, достаточной для выхода новых брендов», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Объемы поставок оптовика выросли на 7% Компания «Мила» - обувь оптом» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 81

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 96

TUMI откроет флагманский магазин на Невском проспекте Санкт-Петербурга

Американский ретейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI откроет флагманский магазин в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Это первый монобрендовый магазин TUMI в…
11.12.2018 52

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 262

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 451

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу