Rieker
«Мила» в плюсе
21.05.2012 2329

«Мила» в плюсе

Объемы поставок оптовика выросли на 7%

Компания «Мила» - обувь оптом» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским дистрибьютором увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Данная динамика свидетельствует о том, что обувной рынок выходит из состояния стагнации, а значит, рост будет продолжаться. Так ТМ «Котофей», продажи которой еще в начале 2012 года показывали стабильное отставание на 10 %, в настоящее время демонстрирует стабильные плюс 10%, что является несомненным достижением. Кроме того, хорошие показатели у ТМ «Парижская коммуна» - увеличение продаж на 15%. Однако при этом общие объемы значительно уступают «Котофею» из-за более низкой стартовой базы.

Положительная динамика также связана с появлением в ассортименте «Милы» новых торговых марок. В их числе детская обувь ТМ «Антилопа» оптом, продажи которой превзошли все ожидания и составили 45 тысяч пар вместо 20, запланированных на первое полугодие 2012, а также ТМ «Eco-Тex» («Зебра»), к выпуску которой в 2011 приступила «Тучковская обувная фабрика». С начала года уральским оптовиком продано более 10 тысяч пар текстильных кед, полукед и кроссовок данной торговой марки. «Столь высокая динамика продаж вселяет уверенность в емкости рынка, достаточной для выхода новых брендов», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Объемы поставок оптовика выросли на 7% Компания «Мила» - обувь оптом» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 35

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 54

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу