«Мила» в плюсе
21.05.2012 3217

«Мила» в плюсе

Объемы поставок оптовика выросли на 7%

Компания «Мила» - обувь оптом» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским дистрибьютором увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Данная динамика свидетельствует о том, что обувной рынок выходит из состояния стагнации, а значит, рост будет продолжаться. Так ТМ «Котофей», продажи которой еще в начале 2012 года показывали стабильное отставание на 10 %, в настоящее время демонстрирует стабильные плюс 10%, что является несомненным достижением. Кроме того, хорошие показатели у ТМ «Парижская коммуна» - увеличение продаж на 15%. Однако при этом общие объемы значительно уступают «Котофею» из-за более низкой стартовой базы.

Положительная динамика также связана с появлением в ассортименте «Милы» новых торговых марок. В их числе детская обувь ТМ «Антилопа» оптом, продажи которой превзошли все ожидания и составили 45 тысяч пар вместо 20, запланированных на первое полугодие 2012, а также ТМ «Eco-Тex» («Зебра»), к выпуску которой в 2011 приступила «Тучковская обувная фабрика». С начала года уральским оптовиком продано более 10 тысяч пар текстильных кед, полукед и кроссовок данной торговой марки. «Столь высокая динамика продаж вселяет уверенность в емкости рынка, достаточной для выхода новых брендов», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Объемы поставок оптовика выросли на 7% Компания «Мила» - обувь оптом» получила прирост продаж по итогам первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 115

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 185

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 204

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 313

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу