Rieker
«Мила» зафиксировала повышенный спрос на спортивную обувь
01.08.2011 3659

«Мила» зафиксировала повышенный спрос на спортивную обувь

К очередному сезону активных занятий спортом готовятся розничные магазины Урала, заполняя свои полки кроссовками и кедами. 

Компания «Мила» в настоящее время отмечает повышенный интерес со стороны клиентов к новым коллекциям спортивной обуви. Специалисты связывают это с начинающейся активностью в спортивных центрах и фитнес-клубах, а также с подготовкой к осеннему и учебному сезонам. «Студенчество сейчас как раз возвращается в города, абитуриенты в начале августа определяются с выбором вуза, остальные начинают заселяться в общежития. Как известно, кроссовки - самая популярная обувь среди студентов и учащихся старших классов», - отметил Андрей Основин, старший менеджер «Мила» - обувь оптом».

«Мила» предлагает своим покупателям кроссовки оптом двух торговых марок - Anta и WBL. В наличии - более 250 моделей спортивной обуви осеннего сезона. «Мы продаем обувь Anta уже более десяти лет, спрос на нее постоянный, что свидетельствует об устойчивости бренда. Наши клиенты, которые всегда работали с этой маркой и торгуют ей до сих пор, находятся в более выигрышном положении, чем те, кто часто меняет марочные предпочтения в низком ценовом сегменте. Так, к нам недавно вернулся клиент, уходивший год назад на ул. Бебеля - это рынок в Екатеринбурге. Он пояснил, что за прошедший год продажи у него резко снизились. Anta и WBL практически не уступают в цене ассортименту недорогих оптовых рынков, зато имеют имя, которое не хотят терять и поддерживают качество на должном уровне», - продолжил Андрей Основин.

К очередному сезону активных занятий спортом готовятся розничные магазины Урала, заполняя свои полки кроссовками и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ДжамильКо добавит в свой портфель три турецких бренда

Один из крупных российских дистрибуторов в сегменте fashion компания ДжамильКо, в портфель которой входят такие марки как Timberland, New Balance, DKNY, Escada  и другие, собирается вывести на российский рынок три новых турецких бренда –…
05.10.2022 95

New Balance и Aimé Leon Dore выпускают модель 650R в новых цветовых решениях

Знаковая коллаборация New Balance  с молодым нью-йоркским стритвир брендом мужской одежды Aimé Leon Dore имеет свое продолжение. Бренды решили выпустить классический силуэт кроссовок 650R в новых цветовых решениях, - пишет…
04.10.2022 209

Острый нос и шнуровка - в туфлях и сапогах Givenchy весна-лето 2023

Главными элементами коллекции обуви люксового бренда Givenchy сезона весна-лето 2023 стали острый нос, высокий каблук и «корсетная» шнуровка на туфлях и…
04.10.2022 214

Итальянская выставка кожи Lineapelle зафиксировала рост посещаемости

100-я  международная выставка кожи, аксессуаров и обувных компонентов, изделий из кожи, одежды и мебели Lineapelle, проходившая в Милане с 20 по 22 сентября в альянсе с миланскими ярмарками моды - Micam, Mipel, TheOneMilano, Simac Tanning…
03.10.2022 239

Выставка обувных комплектующих, материалов и технологий AYSAF пройдет в ноябре в Стамбуле

Организаторы турецкой выставки обувных материалов, компонентов, кожи и технологий AYSAF, которая пройдет в Стамбуле с 16 по 19 ноября, ожидают рост посетителей и экспонентов на 20% и 15% по сравнению с предыдущей выставочной…
03.10.2022 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу