«Мила» зафиксировала повышенный спрос на спортивную обувь
01.08.2011 4478

«Мила» зафиксировала повышенный спрос на спортивную обувь

К очередному сезону активных занятий спортом готовятся розничные магазины Урала, заполняя свои полки кроссовками и кедами. 

Компания «Мила» в настоящее время отмечает повышенный интерес со стороны клиентов к новым коллекциям спортивной обуви. Специалисты связывают это с начинающейся активностью в спортивных центрах и фитнес-клубах, а также с подготовкой к осеннему и учебному сезонам. «Студенчество сейчас как раз возвращается в города, абитуриенты в начале августа определяются с выбором вуза, остальные начинают заселяться в общежития. Как известно, кроссовки - самая популярная обувь среди студентов и учащихся старших классов», - отметил Андрей Основин, старший менеджер «Мила» - обувь оптом».

«Мила» предлагает своим покупателям кроссовки оптом двух торговых марок - Anta и WBL. В наличии - более 250 моделей спортивной обуви осеннего сезона. «Мы продаем обувь Anta уже более десяти лет, спрос на нее постоянный, что свидетельствует об устойчивости бренда. Наши клиенты, которые всегда работали с этой маркой и торгуют ей до сих пор, находятся в более выигрышном положении, чем те, кто часто меняет марочные предпочтения в низком ценовом сегменте. Так, к нам недавно вернулся клиент, уходивший год назад на ул. Бебеля - это рынок в Екатеринбурге. Он пояснил, что за прошедший год продажи у него резко снизились. Anta и WBL практически не уступают в цене ассортименту недорогих оптовых рынков, зато имеют имя, которое не хотят терять и поддерживают качество на должном уровне», - продолжил Андрей Основин.

К очередному сезону активных занятий спортом готовятся розничные магазины Урала, заполняя свои полки кроссовками и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 50

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 75

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 999

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1228

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1053
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу