К очередному сезону активных занятий спортом готовятся розничные магазины Урала, заполняя свои полки кроссовками и кедами.
Компания «Мила» в настоящее время отмечает повышенный интерес со стороны клиентов к новым коллекциям спортивной обуви. Специалисты связывают это с начинающейся активностью в спортивных центрах и фитнес-клубах, а также с подготовкой к осеннему и учебному сезонам. «Студенчество сейчас как раз возвращается в города, абитуриенты в начале августа определяются с выбором вуза, остальные начинают заселяться в общежития. Как известно, кроссовки - самая популярная обувь среди студентов и учащихся старших классов», - отметил Андрей Основин, старший менеджер «Мила» - обувь оптом».
«Мила» предлагает своим покупателям кроссовки оптом двух торговых марок - Anta и WBL. В наличии - более 250 моделей спортивной обуви осеннего сезона. «Мы продаем обувь Anta уже более десяти лет, спрос на нее постоянный, что свидетельствует об устойчивости бренда. Наши клиенты, которые всегда работали с этой маркой и торгуют ей до сих пор, находятся в более выигрышном положении, чем те, кто часто меняет марочные предпочтения в низком ценовом сегменте. Так, к нам недавно вернулся клиент, уходивший год назад на ул. Бебеля - это рынок в Екатеринбурге. Он пояснил, что за прошедший год продажи у него резко снизились. Anta и WBL практически не уступают в цене ассортименту недорогих оптовых рынков, зато имеют имя, которое не хотят терять и поддерживают качество на должном уровне», - продолжил Андрей Основин.
Рейтинг |