«Мила» зафиксировала повышенный спрос на спортивную обувь
01.08.2011 4734

«Мила» зафиксировала повышенный спрос на спортивную обувь

К очередному сезону активных занятий спортом готовятся розничные магазины Урала, заполняя свои полки кроссовками и кедами. 

Компания «Мила» в настоящее время отмечает повышенный интерес со стороны клиентов к новым коллекциям спортивной обуви. Специалисты связывают это с начинающейся активностью в спортивных центрах и фитнес-клубах, а также с подготовкой к осеннему и учебному сезонам. «Студенчество сейчас как раз возвращается в города, абитуриенты в начале августа определяются с выбором вуза, остальные начинают заселяться в общежития. Как известно, кроссовки - самая популярная обувь среди студентов и учащихся старших классов», - отметил Андрей Основин, старший менеджер «Мила» - обувь оптом».

«Мила» предлагает своим покупателям кроссовки оптом двух торговых марок - Anta и WBL. В наличии - более 250 моделей спортивной обуви осеннего сезона. «Мы продаем обувь Anta уже более десяти лет, спрос на нее постоянный, что свидетельствует об устойчивости бренда. Наши клиенты, которые всегда работали с этой маркой и торгуют ей до сих пор, находятся в более выигрышном положении, чем те, кто часто меняет марочные предпочтения в низком ценовом сегменте. Так, к нам недавно вернулся клиент, уходивший год назад на ул. Бебеля - это рынок в Екатеринбурге. Он пояснил, что за прошедший год продажи у него резко снизились. Anta и WBL практически не уступают в цене ассортименту недорогих оптовых рынков, зато имеют имя, которое не хотят терять и поддерживают качество на должном уровне», - продолжил Андрей Основин.

К очередному сезону активных занятий спортом готовятся розничные магазины Урала, заполняя свои полки кроссовками и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 304

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 307

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 352

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу