“Мила” увеличил объем заказа  обуви “Mursu” в пять раз
13.10.2015 5105

“Мила” увеличил объем заказа обуви “Mursu” в пять раз

Уральский обувной дистрибьютор “Мила-обувь оптом” после презентации коллекции «Весна-Лето 2016» финской марки детской обуви «Mursu» составил заказ объемом 25 тысяч пар. Это в пять раз больше, чем в предыдущем весенне-летнем сезоне. Наибольшим интересом владельцев розничных магазинов пользовались кеды, туфли и полуботинки из текстиля, мокасины, а также пляжная обувь для детей, имеющие привлекательные цены даже в нынешней непростой экономической ситуации. Два неполных сезона показали растущий интерес со стороны покупателей и высокую оценку детской обуви марки «Mursu».

Уральский обувной дистрибьютор “Мила-обувь оптом” после презентации коллекции «Весна-Лето 2016» финской марки детской обуви «Mursu» составил заказ объемом 25 тысяч…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 98

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 347

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 400

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 430

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу