“Мила” увеличил объем заказа  обуви “Mursu” в пять раз
13.10.2015 4645

“Мила” увеличил объем заказа обуви “Mursu” в пять раз

Уральский обувной дистрибьютор “Мила-обувь оптом” после презентации коллекции «Весна-Лето 2016» финской марки детской обуви «Mursu» составил заказ объемом 25 тысяч пар. Это в пять раз больше, чем в предыдущем весенне-летнем сезоне. Наибольшим интересом владельцев розничных магазинов пользовались кеды, туфли и полуботинки из текстиля, мокасины, а также пляжная обувь для детей, имеющие привлекательные цены даже в нынешней непростой экономической ситуации. Два неполных сезона показали растущий интерес со стороны покупателей и высокую оценку детской обуви марки «Mursu».

Уральский обувной дистрибьютор “Мила-обувь оптом” после презентации коллекции «Весна-Лето 2016» финской марки детской обуви «Mursu» составил заказ объемом 25 тысяч…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 106

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 129

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит…
13.06.2024 410

Вышла коллаборация Hey Dude x Lee

Принадлежащий Crocs Inc бренд мокасин Hey Dude выпустил коллаборацию с джинсовым брендом Lee. Небольшая капсульная коллекция, посвященная лету и пляжному отдыху, состоит из семи предметов, включает мужскую, женскую и унисекс одежду, аксессуары и…
11.06.2024 518

Коллаборацию Ecco и Наташи Рамсей-Леви представили Юлия и Анна Пересильд

Датский бренд обуви Ecco продолжает сотрудничество с дизайнером Наташей Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloé. Новую лимитированную коллекцию обуви нашумевшей коллаборации в России представили Юлия Пересильд и ее дочь…
11.06.2024 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу