Rieker
Минфин предложил в два раза снизить порог беспошлинного ввоза посылок в Россию
11.04.2018 2572

Минфин предложил в два раза снизить порог беспошлинного ввоза посылок в Россию

С 1 июля 2018 года порог беспошлинного ввоза посылок в Россию может быть установлен на уровне €500 на одного человека в месяц. А с января 2019 года его предлагается понизить до €200, - следует из проекта постановления правительства. Мера направлена на поддержку российских производителей. Однако участники рынка считаю ее слабой.

В проекте постановления правительства «Об установлении стоимостных, весовых и (или) количественных норм, в пределах которых товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов» предлагается оставить норму по весу на уровне 31 кг, а беспошлинный порог по стоимости снизить в два этапа. Размер пошлины в проекте не оговаривается.

В настоящее время в России можно получить без уплаты пошлины посылки стоимостью до €1 тыс. и весом до 31 кг в месяц, при превышении этих значений пошлина составляет 30%.

По мнению участников российского обувного рынка, данная мера призванная оказать поддержку российским производителям, оградив их от конкуренции со стороны западных компаний, является положительным, но очень робким шагом в этом направлении.

«Планы Минфина снизить порог беспошлинного ввоза посылок с 1000 евро до 500 — это важный шаг в сторону защиты внутреннего рынка, но шаг пока очень робкий, - говорит президент и основатель Zenden Group Андрей Павлов. - В условиях санкций и объявленной России экономической войны, мы должны быть более решительными. К примеру, в Европе порог беспошлинного ввоза товаров составляет 22 евро. Мы видим, как соседи и западные коллеги всячески защищают свой рынок, помогая собственному производителю на нем доминировать, а сами при этом охотно открываем свои границы. Полагаю, что отечественные товары должны занимать существенную долю на внутреннем рынке России, также как это происходит в других странах».


С 1 июля 2018 года порог беспошлинного ввоза посылок в Россию может быть установлен на уровне €500 на одного человека в месяц. А с января 2019 года его предлагается понизить до €200, - следует из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 259

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 455

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 373

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 537
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу