MINNETONKA Moccasin отметила год своего присутствия в России
24.08.2011 3324

MINNETONKA Moccasin отметила год своего присутствия в России

Американская компания MINNETONKA Moccasin отпраздновала год работы своего представительства в лице эксклюзивного дистрибьютора - компании «Экчинторг» на территории России.

В России продукция бренда представлена в интернет-магазине minnetonkamoccasin.ru

MINNETONKA Moccasin уже 65 лет является одним из мировых лидеров по производству мокасин. За свою историю небольшая американская компания «MINNETONKA Moccasin» из штата Миннесота успела вырасти в бренд, который прославился на весь мир замшевой обувью и мокасинами. Сейчас эту марку удобной обуви отличает совершенно уникальный и ни на кого не похожий стиль традиций и технологии.

Обувь MINNETONKA Moccasin объединила в себе аутентичность, современные разработки и термин «удобная обувь». Летняя обувь от «MINNETONKA Moccasin» – мокасины, замшевые сапоги, сандалии, для холодного сезона - утепленные мехом мокасины и сапоги из овчины.

Американская компания MINNETONKA Moccasin отпраздновала год работы своего представительства в лице эксклюзивного дистрибьютора - компании «Экчинторг» на территории…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 115

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 163

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 172

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 262

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 234
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу