Rieker
Мобильное приложение «Честный ЗНАК» уже работает
20.11.2019 1342

Мобильное приложение «Честный ЗНАК» уже работает

Число скачиваний приложения «Честный ЗНАК», с помощью которого покупатели могут проверять легальность товаров с маркировкой, установлено уже более 105 тыс. раз. Количество сканирований за три месяца с момента его запуска приложения в работу, составило более 1,1 миллиона раз.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы обязательной маркировки товаров отмечают, - «Количество сканирований обуви растёт в геометрической прогрессии – за последний месяц их число выросло в 11 раз. При этом активное продвижение приложения пока не стартовало».

В настоящее время приложение позволяет проверять коды маркировки лекарств, обуви и сигарет, в ближайшее время появится возможность проверки духов, шин, фотоаппаратов и товаров легкой промышленности. Со временем покупатель сможет проверить готовую молочную продукцию и другие категории, для которых будет вводиться обязательная маркировка.

«Мы понимаем, что те, кто уже пользуется приложением – это люди, заинтересованные в инструменте общественного контроля и желающие самостоятельно убедиться в том, что лекарство, обувь или сигареты, которые они покупают, легальные, качественные и безопасные. Помимо простой проверки кода, в приложении, например, уже работает функционал «Задания», с помощью которого покупатели могут уже сейчас контролировать магазины, торгующие сигаретами, – сканируя коды на пачке и чеки, выявлять, кто осуществляет продажи некорректно – без передачи в систему информации о продажах», - говорит заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) является совместным проектом ЮСМ («ЮэСэМ Технологии», 50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого (25%). Оператор-ЦРПТ, дочерняя компания центра, назначена оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке (Распоряжение Правительства №620-р). ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России. Центр также участвует в создании наднациональной цифровой платформы ЕЭК, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием Национального каталога товаров, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс.

 

Число скачиваний приложения «Честный ЗНАК», с помощью которого покупатели могут проверять легальность товаров с маркировкой, установлено уже более 105 тыс. раз. Количество сканирований за три месяца…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 76

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 209

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 277

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 554

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 638
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу