Rieker
Мода уходит с улиц
23.08.2012 1521

Мода уходит с улиц

Спрос на качественные помещения в составе торговых улиц Москвы остается на стабильно высоком уровне. Уровень вакантных площадей в столице на протяжении первого полугодия сохранялся в пределах 3-4%, подвела итоги развития московского рынка street retail в первом полугодии 2012 г. компания «Магазин Магазинов»

В структуре запросов на помещения формата street retail в первом полугодии 2012 г. преобладали банковские организации (30%), торговые сети и предприятия общественного питания (24%), предприятия предоставляющие услуги населению (14%), магазины одежды и обуви (10%). В сегменте услуг основной спрос на помещения street retail формировали салоны красоты и медицинские центры.

По сравнению с предыдущими периодами, в первой половине 2012 г. структура спроса на помещения формата street retail немного изменилась. Основной тенденцией с начала 2012 г. стало уменьшение доли запросов на помещения со стороны магазинов одежды и обуви, общественного питания (на 45%) и рост спроса со стороны банков (на 30%) и предприятий, оказывающих услуги населению (на 40%).

В течение первой половины 2012 г. уровень средних арендных ставок на помещения формата street retail значительно не изменился.

В настоящее время величина арендных ставок варьируется в зависимости от местоположения помещения. Например, средний уровень арендных ставок на помещения площадью 150-200 кв.м на Проспекте Мира, Покровке, Мясницкой ул. составляет от $1 500 до $2 000 за 1 кв.м в год; на Ленинском и Кутузовском проспектах, Большой Дорогомиловской ул., Новом и Старом Арбате – от $2 000 до $3 000 за 1 кв.м в год; на Петровке – от $3 500 до $4 500 за 1 кв.м в год; в Столешниковом переулке – от $4 000 до 6 000 за 1 кв.м в год (все приведенные значения без учета НДС).

Учитывая текущий уровень и структуру спроса на помещения формата street retail, расположенных в основных торговых коридорах Москвы, специалисты компании «Магазин Магазинов» прогнозируют незначительный рост уровня средних арендных ставок в данном сегменте рынка торговой недвижимости, передает retailer.ru.

Спрос на качественные помещения в составе торговых улиц Москвы остается на стабильно высоком уровне. Уровень вакантных площадей в столице на протяжении первого полугодия сохранялся в пределах…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 266

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 359

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 641

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 756
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу