Rieker
Монополию Adidas на фирменные параллельные полосы в дизайне признали в Гаагском суде
15.11.2017 1524

Монополию Adidas на фирменные параллельные полосы в дизайне признали в Гаагском суде

Шведская компания H&M снова потерпела поражение в споре с немецким концерном Adidas за право использовать в дизайне своих изделий параллельные полосы, которые являются фирменным элементом немецкого бренда спортивной одежды и обуви. Гаагский суд вынес соответствующее решение по данному вопросу.

Спор между компаниями длится уже 20 лет. В 1997 году H&M была вынуждена снять с продаж коллекцию «Work out», в которой использовались две параллельные полосы вдоль рукава и штанины. Суд признал, что такой дизайн одежды H&M слишком похож на фирменный стиль Adidas. Шведская компания проигнорировала просьбу Adidas подписать соглашение о неиспользовании данного элемента дизайна в дальнейшем, не согласилась с решением суда, подав аппеляцию.

Но суд в очередной раз встал на сторону немецкого бренда и отклонил требования H&M. Теперь шведский бренд должен навсегда забыть о применении параллельных полос в своем дизайне. Ранее подобные вопросы с Adidas урегулировали такие компании, как Marca Mode, C&A Netherlands и Vendex KBB.

Шведская компания H&M снова потерпела поражение в споре с немецким концерном Adidas за право использовать в дизайне своих изделий параллельные полосы, которые являются фирменным элементом…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 44

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 49

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 223

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 199

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу