Москва – самый привлекательный город в Европе для международных брендов
26.05.2015 4117

Москва – самый привлекательный город в Европе для международных брендов

По данным исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» 2015 года, подготовленного CBRE, международной консалтинговой компанией в области недвижимости, Москва и Париж оказались самыми привлекательными европейскими городами для экспансии международных брендов.

В течение 2014 года в российской столице открыл свои первые магазины 41 ритейлер розничной торговли (в том числе такие марки, как Monki, Lefties, Forever 21, Isabel Garсia, Suitsupply, Deichmann, Dockers и др.), что принесло ей 7-ю строчку в рейтинге (в Париже — 40), при этом все остальные города, вошедшие в топ-15 находятся в Азии или США. На первом месте оказался Токио, привлекший 63 новых розничных бренда, за ним следует Сингапур (58), а третьим стал Абу–Даби (55).

В общей сложности, по данным CBRE на начало 2015 года, на московском рынке на регулярной основе работает 154 ведущих мировых бренда из 334, что составляет 46%. По этому показателю Москва делит 5-6-е места в мире с Сингапуром, пропустив вперед только Лондон, где представлено 57,9% основных международных марок, а также Дубаи, Шанхай и Нью-Йорк.

По мнению аналитиков, в 2015 году в российской столице может появиться только около 15-18 новых брендов. Это связано с обострением геополитической обстановки по второй половине прошлого года, из-за чего многие ритейлеры отложили приход в РФ. «Однако в 2015 году интерес к российскому рынку начинает постепенно восстанавливаться, что отразится в росте активности международных ретейлеров в 2016 году», — утверждают авторы исследования.

Наиболее широкую экспансию на новые рынки в 2014 году совершили американские компании: на их долю приходится 26% дебютных открытий в ранее не охваченных странах. Итальянские и британские ритейлеры заняли второе (14%) и третье (11%) места, соответственно.

По данным исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» 2015 года, подготовленного CBRE, международной консалтинговой компанией в области недвижимости, Москва и Париж оказались самыми…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 245

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 253

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 410

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 539

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу