Rieker
Москва вошла в топ-3 по доле иностранных ритейлеров
04.06.2014 2737

Москва вошла в топ-3 по доле иностранных ритейлеров

Москва вошла в Топ-3 городов по доле иностранных игроков на рынке ритейла, сообщает исследование «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» 2014 года, подготовленного международной консалтинговой компанией в области недвижимости CBRE. На первом месте оказался Париж, сумевший привлечь в прошлом году 50 новых брендов. Франция в целом лидирует среди стран по привлечению новых участников рынка.

Москва в 2013 году заняла 7-е место в рейтинге активности международных брендов с 31 новой сетью на рынке города.

Сети, вышедшие на рынок Москвы, представляют все ценовые сегменты, хотя в 2013 году появилось меньше брендов люксового сегмента, чем в предыдущие годы. С точки зрения географической представленности, почти 60% брендов, вышедших на московский рынок, принадлежат европейским компаниям, 35% - компаниям из США, а оставшиеся 5% - два японских бренда, Marukame и Miki House. 24 сети открыли свои точки в торговых центрах. Особенно явно данная тенденция прослеживается среди сетей одежды и обуви. Наибольшее число новых открытий пришлось на торгово-развлекательные центры Афимолл Сити, Мега Белая Дача и Атриум.

По итогам 2013 года в Москве присутствовало 45% международных сетей, столько же как и в Нью Йорке. На 2014-2015 годы в Москве намечен рекордный ввод новых торговых площадей, который в сумме может составить порядка 1,2 млн. кв. м.

Рост нового качественного предложения и ввод таких значимых проектов, как Авиа Парк, Колумбус, Мозаика, Вегас Крокус Сити, с высокой долей вероятности окажет положительное влияние на планы международных сетей по выходу на московский рынок. Несмотря на нестабильность макроэкономической и геополитической ситуации, в январе-мае 2014 года в Москве появилось 14 новых международных брендов. До конца года ожидается выход еще, как минимум, 16 международных сетей, что позволяет говорить о сохранении высокого интереса к российскому розничному рынку со стороны иностранных игроков.

Москва вошла в Топ-3 городов по доле иностранных игроков на рынке ритейла, сообщает исследование «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» 2014 года, подготовленного международной консалтинговой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 226

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 195

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 233

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 279

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу