Rieker
Москва вошла в топ-3 по доле иностранных ритейлеров
04.06.2014 2377

Москва вошла в топ-3 по доле иностранных ритейлеров

Москва вошла в Топ-3 городов по доле иностранных игроков на рынке ритейла, сообщает исследование «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» 2014 года, подготовленного международной консалтинговой компанией в области недвижимости CBRE. На первом месте оказался Париж, сумевший привлечь в прошлом году 50 новых брендов. Франция в целом лидирует среди стран по привлечению новых участников рынка.

Москва в 2013 году заняла 7-е место в рейтинге активности международных брендов с 31 новой сетью на рынке города.

Сети, вышедшие на рынок Москвы, представляют все ценовые сегменты, хотя в 2013 году появилось меньше брендов люксового сегмента, чем в предыдущие годы. С точки зрения географической представленности, почти 60% брендов, вышедших на московский рынок, принадлежат европейским компаниям, 35% - компаниям из США, а оставшиеся 5% - два японских бренда, Marukame и Miki House. 24 сети открыли свои точки в торговых центрах. Особенно явно данная тенденция прослеживается среди сетей одежды и обуви. Наибольшее число новых открытий пришлось на торгово-развлекательные центры Афимолл Сити, Мега Белая Дача и Атриум.

По итогам 2013 года в Москве присутствовало 45% международных сетей, столько же как и в Нью Йорке. На 2014-2015 годы в Москве намечен рекордный ввод новых торговых площадей, который в сумме может составить порядка 1,2 млн. кв. м.

Рост нового качественного предложения и ввод таких значимых проектов, как Авиа Парк, Колумбус, Мозаика, Вегас Крокус Сити, с высокой долей вероятности окажет положительное влияние на планы международных сетей по выходу на московский рынок. Несмотря на нестабильность макроэкономической и геополитической ситуации, в январе-мае 2014 года в Москве появилось 14 новых международных брендов. До конца года ожидается выход еще, как минимум, 16 международных сетей, что позволяет говорить о сохранении высокого интереса к российскому розничному рынку со стороны иностранных игроков.

Москва вошла в Топ-3 городов по доле иностранных игроков на рынке ритейла, сообщает исследование «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» 2014 года, подготовленного международной консалтинговой…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Локдаун для модной розницы в столице начнется с 28 октября

Мэрия Москвы дала ряд разъяснений по работе торговых центров в столице в период объявленных нерабочих дней – карантина по Covid-19, согласно которым уже с 28 октября в московских торговых центрах должны быть закрыты все магазины кроме аптек,…
22.10.2021 281

Giuseppe Zanotti выпустил коллаборацию с американским скейтером Эваном Моком

Дружба итальянского дома моды и американского скейтера и звезды сериала «Сплетница» Эвана Мока привели к созданию совместной капсульной коллекции, которая получила название…
22.10.2021 185

Rendez-Vous открыла магазин на Кипре

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous снова объявляет об открытии точки на популярном у российских туристов зарубежном курорте.  На этот раз магазин сети появился на острове Кипр, на первой береговой…
21.10.2021 193

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без…
20.10.2021 206

В России объявлен "локдаун" с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин одобрил предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Данная мера является вынужденной, в связи с ростом…
20.10.2021 1414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу