Мультибренд сети B&G Store открылся в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
11.02.2016 3738

Мультибренд сети B&G Store открылся в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

Новый мультибрендовый магазин детской одежды, обуви и аксессуаров B&G Store открылся в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». В нем представлены европейские бренды одежды и обуви Dirk Bikkembergs, Patrizia Pepe, Tyess, Brooksfield, Riссione,  Graziela, Firstline, Panini, LiaLea, Bogner, Mariella Burani, а также товары собственной марки BG baby. Бутик пополняется новыми моделями раз в 2-3 недели, полное обновление коллекций происходит к началу каждого сезона. В магазине работает услуга «выездной шопинг», предполагающий доставку курьером нескольких позиций товара для примерки по договоренности с покупателем.

В настоящее время сеть B&G Store насчитывает свыше 150 магазинов, а также online-магазин с доставкой по Европе. В России первый мультибренд сети открылся в 2000 году, в планах компании на ближайшие 2 года открыть еще 20 торговых точек в Москве и регионах.

Новый мультибрендовый магазин детской одежды, обуви и аксессуаров B&G Store открылся в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 93

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 126

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 567

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 572

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 713
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу