Мультибрендовый бутик Il Quattro открылся в «АФИМОЛЛ Сити» Магазин il Quattro в «АФИМОЛЛ Сити»
02.03.2017 3932

Мультибрендовый бутик Il Quattro открылся в «АФИМОЛЛ Сити»

На первом этаже столичного ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик женской обуви и аксессуаров Il Quattro. Площадь магазина - 65 кв. м. 


Il Quattro - российско-итальянская компания, созданная более 10 лет назад. В настоящий момент под брендом Il Quattro открыто три магазина в Москве, также действует интернет-магазин. Линейка бренда включает обувь, женскую одежду и аксессуары. Модельеры Il Quattro делают акцент на высоком качестве и натуральных материалах, а также на дизайне. Каждый аксессуар – уникальное произведение искусства. Философия бренда – страстная женственность и эпатажные контрасты. Основная коллекция обуви Il Quattro относится к среднеценовой категории, но также с 2009 года в ассортименте бренда присутствует и линейка обуви класса «люкс».

Помимо продукции Il Quattro в бутике представлены сумки и кожгалантерея других итальянских марок - Giovanni Fabiani, Marzetti, Loretta Pettinari, Vitacci, Nouchka, Mya Clara, всего свыше 500 артикулов. В качестве дополнительного бонуса покупателям предлагают гарантийное и постгарантийное обслуживание от производителя.


На первом этаже столичного ТРЦ  «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик женской обуви и аксессуаров Il Quattro. Площадь магазина - 65 кв.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 185

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 190

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 218

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 442

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 427
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу