В Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза» открылся первый мультибрендовый магазин Salamander Store. Помимо обуви Salamander в ассортименте розницы представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь таких марок как Reebok, Thomas Munz, U.S. Polo, Briggs, LolliPolli, Lumberjack, Rieker, Bridget и других.
Thomas Munz развивает одноименную розничную сеть, мультибрендовые магазины обуви Munz Store и онлайн-магазин. В 2020 году копания приобрела лицензионные права на управление брендом Salamander в России и других странах СНГ. Сеть монобрендовых магазинов Salamander Since 1885 под управлением Munz Group насчитывает сегодня 54 точки, магазины открыты в разных городах страны.
Salamander Store – новый розничный проект ретейлера. До конца 2025 года компания планирует запустить не менее 50 салонов Salamander Store в крупных торговых центрах, делая особый акцент на развитие в регионах. Новая розница фокусируется на представлении товаров в ценовом сегменте средний.
Интерьер Salamander Store отличается позитивным дизайном в светлых тонах. Для разных групп товаров выделены акцентные зоны, для чего используются имиджевые элементы, подсветка стен, современные LED-экраны.
Munz Group основана в 2014 году. Развивает бренды обуви Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другими, управляет розничными проектами Salamander, Salamander Store, Thomas Munz, Munz Store. Выручка группы в 2022 году (по данным РБК Компании) составила 5,802 млрд рублей, прибыль - 921, 6 млн рублей.
Рейтинг |