На испытательном сроке
28.08.2012 2505

На испытательном сроке

Электронный кассир проводит тестовые операции

Терминал для автоматизации денежных расчетов с покупателями детской обуви оптом установлен в офисе уральского дистрибьютора, компании «Мила» - обувь оптом». На ближайшие две недели перед сотрудниками «Милы» поставлена задача изучить работу нового устройства и выявить все возможные ошибки. Для этого проводятся тестовые операции с электронным кассиром, в их числе считывание штрих-кодов, выгрузка данных контрагента, прием, выдача, пересчет и проверка на подлинность денежных средств. Замеченные недостатки незамедлительно устраняются разработчиками - компанией ElitMaster.

После достижения безукоризненного выполнения всех операций и получения необходимых лицензий электронный кассир поступит в эксплуатацию. Чтобы оплатить товар, партнерам «Милы» достаточно будет подойти к терминалу и поднести штрих-код накладной к сканеру, после чего на мониторе будут показаны данные покупателя, текущий счет и сумма к оплате, которую необходимо загрузить к купюроприемник. Интуитивно понятный интерфейс и наличие подсказок на каждом этапе сделают процесс оплаты не сложнее пополнения счета на мобильном телефоне. По времени такая процедура будет занимать не более 4 минут. Помимо скорости и простоты в качестве плюсов можно отметить сведение к минимуму риска приема фальшивых купюр и неточности, которые возможны при ручном расчете. Кроме того, электронный кассир интегрирован с программой бухгалтерского учета 1С, что позволяет сразу видеть все поступления.

Стоит отметить, что минимальный номинал купюры в терминале составит 100 рублей, поэтому традиционная касса в офисе «Милы», после внедрения в рабочий режим нового устройства, не прекратит свое существование и будет доступна на случаи необходимости выдать сдачу целиком.

Электронный кассир проводит тестовые операции Терминал для автоматизации денежных расчетов с покупателями детской обуви оптом установлен в офисе уральского дистрибьютора, компании «Мила» - обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 122

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 146

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 270

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 346

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу