Rieker
На испытательном сроке
28.08.2012 1286

На испытательном сроке

Электронный кассир проводит тестовые операции

Терминал для автоматизации денежных расчетов с покупателями детской обуви оптом установлен в офисе уральского дистрибьютора, компании «Мила» - обувь оптом». На ближайшие две недели перед сотрудниками «Милы» поставлена задача изучить работу нового устройства и выявить все возможные ошибки. Для этого проводятся тестовые операции с электронным кассиром, в их числе считывание штрих-кодов, выгрузка данных контрагента, прием, выдача, пересчет и проверка на подлинность денежных средств. Замеченные недостатки незамедлительно устраняются разработчиками - компанией ElitMaster.

После достижения безукоризненного выполнения всех операций и получения необходимых лицензий электронный кассир поступит в эксплуатацию. Чтобы оплатить товар, партнерам «Милы» достаточно будет подойти к терминалу и поднести штрих-код накладной к сканеру, после чего на мониторе будут показаны данные покупателя, текущий счет и сумма к оплате, которую необходимо загрузить к купюроприемник. Интуитивно понятный интерфейс и наличие подсказок на каждом этапе сделают процесс оплаты не сложнее пополнения счета на мобильном телефоне. По времени такая процедура будет занимать не более 4 минут. Помимо скорости и простоты в качестве плюсов можно отметить сведение к минимуму риска приема фальшивых купюр и неточности, которые возможны при ручном расчете. Кроме того, электронный кассир интегрирован с программой бухгалтерского учета 1С, что позволяет сразу видеть все поступления.

Стоит отметить, что минимальный номинал купюры в терминале составит 100 рублей, поэтому традиционная касса в офисе «Милы», после внедрения в рабочий режим нового устройства, не прекратит свое существование и будет доступна на случаи необходимости выдать сдачу целиком.

Электронный кассир проводит тестовые операции Терминал для автоматизации денежных расчетов с покупателями детской обуви оптом установлен в офисе уральского дистрибьютора, компании «Мила» - обувь…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 156

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 194

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 476

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу