Rieker
На низком старте
30.08.2012 1731

На низком старте

Закрытый старт продаж уникальной коллекции Натальи Водяновой и Centro состоится 13 сентября. Лимитированная коллекция обуви поступит в продажу в ТЦ «Метрополис».

С 15 сентября 2012 года, коллекция обуви, созданная Натальей Водяновой и Centro в поддержку фонда «Обнаженные сердца», будет доступна во всех магазинах бренда Centro.

«Мне приятно сотрудничать с Centro потому, что здесь я нашла единомышленников. Уже сейчас могу сказать, что часть прибыли от продаж новой коллекции будет передана в благотворительный фонд помощи детям Naked Heart Foundation («Обнаженные сердца») и я признательна Centro за возможность поддержать дело, в которое я верю, и позволить каждому покупателю поучаствовать в благотворительной деятельности» - говорит Наталья.

По материалам сайта modnaya.ru.

Закрытый старт продаж уникальной коллекции Натальи Водяновой и Centro состоится 13 сентября. Лимитированная коллекция обуви поступит в продажу в ТЦ «Метрополис». С 15 сентября 2012 года, коллекция…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 119

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 309

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 392

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 693

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 821
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу