Rieker
На перспективу
25.10.2012 2243

На перспективу

Россияне тратят более 513 млрд руб. в интернете

В последние пять лет рынок e-commerce открыл новые перспективы для развития бизнеса, став одним из наиболее быстроразвивающихся каналов продаж. На сегодняшний день через интернет совершают покупки более 2,2 млрд человек в мире, по оценкам экспертов через 2-3 года число интернет-покупателей превысит 3,5 млрд человек, составив 50% от всего населения Земли. Довольно высокими темпами развивается и сам рынок электронной коммерции. Так, согласно оценкам экспертов за 2010-2011 года объем мирового рынка электронной коммерции вырос более чем на 20%, став самым быстрорастущим сегментом розницы.

Сегодня российский рынок интернет-коммерции по своему развитию существенно отстает от рынков Западной Европы и США, что говорит о существующим и неисчерпанном потенциале роста рынка. Так, согласно данным исследования агентства RBK.Research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2012» объем российского рынка онлайн-торговли в 2012 году составит 513 млрд руб. (или $16,6 млрд), что превысит показатель 2011 года на 26,2%.

Для сравнения, объем b2c-сегмента рынка интернет-торговли в США в 2012 году оценивается на уровне 343,4 млрд долл., что более чем в 20 раз превосходит аналогичный показатель в России. Однако в связи с довольно высокими темпами роста российского рынка онлайн-торговли, в течение ближайших 2-3 лет этот отрыв будет стремительно сокращаться. Это обусловлено насыщением рынка электронной коммерции в США, который будет расти на 10-15% ежегодно, в то время как Россия сохранит высокие темпы роста рынка интернет-торговли. Так, по прогнозам агентства RBK.Research, в 2013 году объем российского рынка электронной коммерции вырастет на 25%, составив 641 млрд руб. (более $20 млрд). По материалам «РБК.Исследования рынков».

Россияне тратят более 513 млрд руб. в интернете В последние пять лет рынок e-commerce открыл новые перспективы для развития бизнеса, став одним из наиболее быстроразвивающихся каналов продаж. На…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 107

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 69

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 149

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 148

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу