На украинскую обувь нанесут логотип
04.02.2012 3286

На украинскую обувь нанесут логотип

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной репутацией», сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ президент, глава правления Лиги «Укркожобувьпром», президент ассоциации «Укркожпром» Александр Бородыня.

Так, Лига обувщиков инициирует создание объединения украинских производителей обуви, которые смогут гарантировать высокое качество своей продукции. Данную надпись, по его словам, смогут наносить только те, которые будут соответствовать определенным требованиям, выдвинутым Лигой «Укркожобувьпром».
Критериями выбора предприятий для участия в программе являются:

- использование качественных материалов и комплектующих, в том числе натуральных материалов для верха обуви, которые отвечают гигиеническим требованиям; 
 - осуществление постоянного производственного контроля; 
 - маркировка обуви: «Зроблено в Україні»; 
 - участие в ведущих выставках обуви в Украине и за рубежом; 
 - использование собственного зарегистрированного логотипа не менее 3 лет; 
 - уровень цены не ниже уровня «средний +»; 
 - положительная оценка качества обуви другими изготовителями и продавцами обуви (оценочный критерий).

Заинтересованные предприятия, которых, по данным Бородыни, на сегодня уже 24, пройдут оценку соответствия указанным выше критериям. В случае позитивной оценки предприятие получит право применять логотип.

Во время действия соглашения инициаторы проекта обещают проводить мониторинг продукции, которая продается на рынке со специальным логотипом, в том числе и экспертизу закупленных в рознице образцов, а также контроль законности применения специального логотипа предприятиями, не имеющими на это законного права.
По экспертным данным Александра Бородыни, лишь порядка 25% украинского рынка обуви приходится на отечественную продукцию, остальная часть - на импорт. При этом львиная доля импортной продукции продается в Украине под видом такой, которая изготовлена из натуральной кожи. На самом деле она изготовлена из синтетической - не натуральной кожи, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Timberland вдохновился стилем Bottega Veneta

Timberland сделал ход конем и выпустил свои шестидюймовые ботинки, использовав в дизайне фирменное плетение Bottega Veneta “Intrecciato”.
22.01.2025 417

Итальянская Expo Riva Sсhuh & Gardabags привлекла 9 тыс. посетителей

В Италии в Рива дель Гарда С 11 по 14 января прошла международная выставка обуви и сумок Expo Riva Sсhuh & Gardabags. Выставка собрала 9000 посетителей из 100 стран, столько же сколько и в январе предыдущего года. Организаторы также отмечают, что…
22.01.2025 385

Минпромторг раскрыл ряд инициатив по внедрению мер борьбы с нелегальным оборотом

21 января в Москве на площадке Международной медиагруппы «Россия Сегодня» прошел круглый стол «Борьба с контрафактом. Итоги 2024 года. Роль  государственной  системы маркировки. Организатором мероприятия выступили международная…
22.01.2025 417

Semler подала заявление о банкротстве

Старейшая немецкая обувная фабрика Carl Semler, производитель обуви под брендом Semler, ввиду финансовых трудностей, 16 января 2025 года подала в окружной суд Пирмазенса заявление на процедуру реструктуризации в рамах самоуправления. Поводом для…
20.01.2025 582

Dr. Martens выпустил капсульную коллекцию Lunar 2025 к началу года Змеи

Лунный Новый год 2025 официально начинается 29 января, британский бренд обуви Dr.Martens  к началу года Змеи выпустил капсульную коллекцию обуви, в дизайне верха моделей которой используются детали с тиснением под змеиную…
20.01.2025 544
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу