На украинскую обувь нанесут логотип
04.02.2012 3755

На украинскую обувь нанесут логотип

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной репутацией», сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ президент, глава правления Лиги «Укркожобувьпром», президент ассоциации «Укркожпром» Александр Бородыня.

Так, Лига обувщиков инициирует создание объединения украинских производителей обуви, которые смогут гарантировать высокое качество своей продукции. Данную надпись, по его словам, смогут наносить только те, которые будут соответствовать определенным требованиям, выдвинутым Лигой «Укркожобувьпром».
Критериями выбора предприятий для участия в программе являются:

- использование качественных материалов и комплектующих, в том числе натуральных материалов для верха обуви, которые отвечают гигиеническим требованиям; 
 - осуществление постоянного производственного контроля; 
 - маркировка обуви: «Зроблено в Україні»; 
 - участие в ведущих выставках обуви в Украине и за рубежом; 
 - использование собственного зарегистрированного логотипа не менее 3 лет; 
 - уровень цены не ниже уровня «средний +»; 
 - положительная оценка качества обуви другими изготовителями и продавцами обуви (оценочный критерий).

Заинтересованные предприятия, которых, по данным Бородыни, на сегодня уже 24, пройдут оценку соответствия указанным выше критериям. В случае позитивной оценки предприятие получит право применять логотип.

Во время действия соглашения инициаторы проекта обещают проводить мониторинг продукции, которая продается на рынке со специальным логотипом, в том числе и экспертизу закупленных в рознице образцов, а также контроль законности применения специального логотипа предприятиями, не имеющими на это законного права.
По экспертным данным Александра Бородыни, лишь порядка 25% украинского рынка обуви приходится на отечественную продукцию, остальная часть - на импорт. При этом львиная доля импортной продукции продается в Украине под видом такой, которая изготовлена из натуральной кожи. На самом деле она изготовлена из синтетической - не натуральной кожи, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 148

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 179

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 591

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 598

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 736
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу