mila.jpgКомпания «Мила – обувь оптом», «Егорьевск-обувь» и Центр ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске. Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и отдают свое предпочтение всего трем торговым маркам. " /> На Урале исследовали узнаваемость марок детской обуви
Rieker
На Урале исследовали узнаваемость марок детской обуви
27.05.2011 2073

На Урале исследовали узнаваемость марок детской обуви

Компания «Мила – обувь оптом», «Егорьевск-обувь» и  Центр ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске.

Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и отдают свое предпочтение всего трем торговым маркам. Безусловным лидером по всем показателям стала близкая многим челябинцам марка «Юничел», производство обуви которой было организовано в Челябинске еще в 1932 году. Известность бренда составляет более 85%. Далее с показателем известности 65%, который вырос до этого уровня после двух мощных рекламных кампаний, расположилась торговая марка «Котофей». Третье место в рейтинге самых узнаваемых марок детской обуви в Челябинске занимает «Антилопа», известность которой составляет 45%. Остальные марки менее узнаваемы, в отличие от трех лидеров, их показатели известности в разы меньше.

«По сравнению с Екатеринбургом картина рынка, конечно, другая. У нас намного больше узнаваемых марок, которым покупатели отдают свое предпочтение, и более брендированный рынок, где хорошо выделяются дорогие марки. В Челябинске же до прихода «Котофея» марочным предпочтением большинства жителей был всего один бренд – «Юничел». Теперь их больше, показатели постепенно меняются», - отметил старший менеджер компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Компания «Мила – обувь оптом», «Егорьевск-обувь» и Центр ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске. Исследование показало, что жители столицы…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу