Подведены итоги презентации ТМ «Лель» на Урале. Презентация коллекции зима-2012 проходила с 26 марта по 7 апреля в офисе «Мила» — обувь оптом». Выставку посетило около 48 представителей розничных магазинов. Суммарный заказ на фабрику составил более 7 тысяч пар детской обуви ТМ «Лель», а средний уровень заявок насчитывал примерно 100 моделей на одного покупателя детской обуви оптом.
Клиенты «Милы» активно оформляли заявки на позиции из натуральной кожи и меха. Особым успехом пользовались модели, получившие почетные звания на международной обувной выставке «КАВО» (Брно, Чехия). «Не смотря на достаточную активность покупателей, получившийся средний уровень заявок является низким показателем и вызывает некоторые опасения. Участники презентации выбирали обувь с осторожностью. Возможно, причина кроется в высокой стоимости продукции из качественных натуральных материалов, так как ее приобретение требует существенных вложений. Такая стратегия может привести к дефициту обуви зимой», — сообщил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Подведены итоги презентации ТМ «Лель» на Урале. Презентация коллекции зима-2012 проходила с 26 марта по 7 апреля в офисе «Мила» - обувь оптом». Выставку посетило около 48 представителей…