Директор интернет-магазина Street Beat Станислав Адволоткин на Неделе российского ретейла-2024» отметил, что запущенные мультибрендовой розницей Street Beat в 2022 году две собственных марки одежды и обуви спортивного стиля Street Beat и Hiker показывают хорошие результаты продаж, так что на их долю приходится более 30% оборота розницы.
«Данная продукция выступает альтернативой международным брендам, она сопоставима по качеству и технологиям, но более приятна по цене», - комментирует Адволоткин. В ассортименте сети Street Beat наряду с собственными торговыми арками представлены одежда и обувь таких брендов как Adidas, Puma, Nike, New Balance, Salomon, Vans и других.
Цены на кроссовки Street Beat и Hiker в онлайн-магазине Street Beat составляет около 7-8 тыс. рублей. Сеть мультибрендовой розницы составляет 65 магазинов и охватывает 23 города страны.
Рейтинг |