Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.
Молодые и яркие герои в объективе Билли Кидда словно персонажи старого приключенческого фильма в современной обработке. Они энергичные, креативные и готовые на нестандартные поступки.
В качестве съемочной площадки для новой рекламной кампании были выбраны непривычные для Trussardi локации в окрестностях Милана. Классические здания музеев и величественные сооружения центральных улиц города сменились урбанистическим видом с граффити, мостами и крышами. Позируя около винтажного автомобиля или стоя на фоне знаковой городской Башни «Веласке», герои кампании подчеркивают дерзкий и современный стиль коллекции.
Рейтинг |