На фоне снижения продаж Stuart Weitzman расширит категории кроссовок и балеток Stuart Weitzman, Soho Pearl Loafer
22.08.2023 2085

На фоне снижения продаж Stuart Weitzman расширит категории кроссовок и балеток

Владелец бренда обуви Stuart Weitzman компания Tapestry сообщила о снижении продаж обувной марки в 4 квартале. Чистый объем продаж Stuart Weitzman в четвертом квартале упал на 13% до $62,6 млн по сравнению с $71,9 млн за аналогичный период прошлого года, - пишет Footwearnews.com.

За весь год чистые продажи бренда снизились на 11% до $281,6 млн по сравнению с $317,7 млн ​​ в 2022 году.

Чистый объем продаж Tapestry в масштабах всей компании за четвертый квартал составил $1,62 миллиардов, что соответствует аналогичному периоду прошлого года. За весь финансовый год Tapestry зафиксировала чистый объем продаж в размере $6,66 млн по сравнению с $6,68 млн в 2022 году. Цифры появились через неделю после того, как компания заключила сделку по приобретению Capri.

Аналитики отмечают, что входящие в портфель Tapestry Stuart Weitzman и Kate Spade показывают не очень хорошие результаты. И относительно неплохо себя чувствует бренд Coach.

Критике со стороны аналитиков подвергся ассортимент Weitzman: «Несмотря на несколько интересных коллекций в начале года, таких как сотрудничество с KidSuper, продукты были немного скромными и недостаточно привлекающими внимание».

Генеральный директор Stuart Weitzman Джоан Кревуазера объяснила ослабление продаж бренда влиянием внешних факторов осложняющих бизнес в Китае и Северной Америке. Она отметила, что низкие туфли-лодочки и ботильоны Stuart Weitzman продолжают показывать хорошие результаты в соответствии с переходом потребителей к повседневному стилю и одежде для офиса. В частности, Кревуазера отметила, что коллекции SoHo и Stuart бренда стали лучшими в четвертом квартале.

По ее словам, в преддверии 2024 компания сосредоточится на стимулировании роста в основных и знаковых категориях бренда и добавит глубины недостаточно изученным категориям с высоким потенциалом роста. Речь идет о запуске во втором квартале 2024 года расширенного ассортимента кроссовок и балеток.

Tapestry планирует ускорить рост бренда в Китае и рассчитывает в новом финансовом году извлечь выгоду из восстановления этого «высокодоходного региона», на долю которого пришлось почти 40% продаж Stuart Weitzman в 2021 финансовом году.

Владелец бренда обуви Stuart Weitzman компания Tapestry сообщила о снижении продаж обувной марки в 4 квартале. Чистый объем продаж Stuart Weitzman в четвертом квартале упал на 13% до $62,6 млн по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 106

Gant открыл поп-ап пространство Лазурном берегу во Франции

Пока Jacquemus осваивается пляже в Ибице, американский бренд спортивной одежды и обуви Gant запустил кампанию «Летний отдых» на Лазурном берегу во Франции. GANT объединился с пятизвездочным отелем Château de Théoule и его залитым солнцем пляжем…
27.05.2025 113

«Два Мяча» отмечают 60 лет выпуском коллекции

Российский бренд кед «Два Мяча» объявляет о старте своего юбилейного года: марке исполняется 60 лет. Отпраздновать юбилей бренд решил выпуском коллекции Eternity, в кторую вошли классические высокие и низкие модели кед «Два…
27.05.2025 148

Последствия торговой войны: Nike повышает цены, Adidas и Puma не останутся в стороне

Компания Nike объявила о поэтапном повышении цен с 1 июня. Повышение цен у Nike будет поэтапным и не на все продукты.
26.05.2025 260

Трамп пригрозил ввести 50% пошлину на товары ЕС

В пятницу президент США Дональд Трамп сообщил через соцсети, что с 1 июня собирается ввести 50% пошлину на импорт товаров из Европейского союза…
26.05.2025 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу