На маркетах Московской недели моды примут участие около 700 дизайнеров
18.04.2023 3000

На маркетах Московской недели моды примут участие около 700 дизайнеров

В семи крупнейших столичных торговых центрах с 28 по 30 апреля будут работать маркеты Московской недели моды, где будут представлены одежда, обувь и аксессуары российских дизайнеров. В проекте примут участие около 700 дизайнеров из 96 городов России.

Более половины представленных модных брендов – московские. Из Москвы и Московской области поступило более всего заявок на участие в проекте. Однако желающие присоединиться к мероприятию нашлись в самых разных регионах России — от Республики Саха (Якутия) и Калининградской области до Приморского и Краснодарского края, - говорится в пресс-релизе мероприятия.

Ввиду большого наплыва желающих организаторы проекта решили увеличить количество дизайнеров и торговых площадок, участвующих в проекте, - в маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды» смогут принять участие все дизайнеры, подавшие заявки на участие и допущенные к рассмотрению экспертным советом.

Площадками маркетов Московской недели моды станут ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити.

В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сейчас собрано уже 1,8 тысячи столичных брендов. Программа разработана для поддержки локальных брендов и предлагает разные инструменты продвижения продукции участников, один из которых — портал сделановмоскве.рф.

 

 

В семи крупнейших столичных торговых центрах с 28 по 30 апреля будут работать маркеты Московской недели моды, где будут представлены одежда, обувь и аксессуары российских дизайнеров. В проекте примут…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 221

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 192

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 346

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 548

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу