На Неделе моды в Милане, которая проходила с 17 по 23 сентября, обувь итальянского люксового бренда Bottega Veneta была не только на ногах всех влиятельных персон из мира моды, но и встречалась на каждом углу в городе. Плакаты бренда можно было видеть на рекламных щитах и в салонах троллейбусов, - пишет Footwearnews.com.
Шоу бренда на Неделе моды также имело огромный успех, оно собрало толпы фанатов, на ногах которых были сандалии с квадратным носком или уже ставшие культовыми сетчатые туфли. Сам показ новой коллекции Bottega Veneta весна-лето 2020 представил несколько претендентов на звание новой пары “it”- shoe, - полагают эксперты.
Так, модель Ирина Шейк вышла на подиум в эффектных босоножках кобальтового цвета на двух ремешках, которые были выполнены, в фирменном стиле Bottega Veneta, из натуральной кожи выпуклой фактуры.
Дух динамичного минимализма придал коллекциям Bottega Veneta новый креативный директор бренда тридцати трехлетний Даниэл Ли, ранее работавший в Celine и Balenciaga. Он был назначен креативным директором Bottega Veneta в 2018 году, и уже успел представить фасоны обуви, которые были признаны модным сообществом самыми трендовыми – это сетчатые туфли или сандалии на двух ремешках, обе модели имеют квадратный носок, который сегодня подвергается бесчисленному копированию.
Ли продолжил играть с фактурой выпуклой кожи, а также использует традиционные дизайнерские коды Bottega , как например, тонкое плетение из ремешков. Босоножки с верхом в виде плетения были выпущены в оранжевом, белом, фиолетовом и коричневом цветах. Помимо квадратного носка туфель, Ли предложил фасон туфель с носком миндалевидной формы.
Рейтинг |