Rieker
На Неделе моды в Милане царил дух Bottega Veneta
23.09.2019 2046

На Неделе моды в Милане царил дух Bottega Veneta

На Неделе моды в Милане, которая проходила с 17 по 23 сентября, обувь итальянского люксового бренда Bottega Veneta была не только на ногах всех влиятельных персон из мира моды, но и встречалась на каждом углу в городе. Плакаты бренда можно было видеть на рекламных щитах и в салонах троллейбусов, - пишет Footwearnews.com.

Шоу бренда на Неделе моды также имело огромный успех, оно собрало толпы фанатов, на ногах которых были сандалии с квадратным носком или уже ставшие культовыми сетчатые туфли. Сам показ новой коллекции Bottega Veneta весна-лето 2020 представил несколько претендентов на звание новой пары “it”- shoe, - полагают эксперты.

Так, модель Ирина Шейк вышла на подиум в эффектных босоножках кобальтового цвета на двух ремешках, которые были выполнены, в фирменном стиле Bottega Veneta, из натуральной кожи выпуклой фактуры.

Дух динамичного минимализма придал коллекциям Bottega Veneta новый креативный директор бренда тридцати трехлетний Даниэл Ли, ранее работавший в Celine и Balenciaga. Он был назначен креативным директором Bottega Veneta в 2018 году, и уже успел представить фасоны обуви, которые были признаны модным сообществом самыми трендовыми – это сетчатые туфли или сандалии на двух ремешках, обе модели имеют квадратный носок, который сегодня подвергается бесчисленному копированию.

Ли продолжил играть с фактурой выпуклой кожи, а также использует традиционные дизайнерские коды Bottega , как например, тонкое плетение из ремешков. Босоножки с верхом в виде плетения были выпущены в оранжевом, белом, фиолетовом и коричневом цветах. Помимо квадратного носка туфель, Ли предложил фасон туфель с носком миндалевидной формы.

На Неделе моды в Милане, которая проходила с 17 по 23 сентября, обувь итальянского люксового бренда Bottega Veneta была не только на ногах всех влиятельных персон из мира моды, но и встречалась на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 19

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 29

Wildberries нарастил оборот в 1 полугодии 2021 г. на 70%

Оборот продаж онлайн-ретейлера Wildberries по результатам первого полугодия 2021 года вырос на 70% год к году, и составил 303 млрд рублей. Рост продаж товаров в штуках составил 82%, - отмечается в пресс-релизе…
02.08.2021 140

World Footwear 2021 Yearbook: 2020 год стал тяжелым для мировой обувной промышленности

2020 год стал тяжелым для обувной промышленности, но оказался лучше, чем прогнозировали. В 2020 году производство и экспорт обуви упали на 15,8% и 19% соответственно, - говорится в исследовании World Footwear 2021 Yearbook Португальской…
02.08.2021 121

Adidas x Lego выпустили новую коллекцию кроссовок Ultraboost DNA для взрослых и детей

Дизайн последней коллекции кроссовок созданной в коллаборации adidas и Lego прочно ассоциируется с самым известным детским конструктором. Подобно предыдущим коллекциям adidas x Lego модели этой линейки отличаются наличием задника с…
01.08.2021 155
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу