Rieker
На Wildberries выросли продажи предпринимателей из-за рубежа
22.08.2022 2215

На Wildberries выросли продажи предпринимателей из-за рубежа

Продажи продукции из стран ближнего зарубежья на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 млрд руб. за 1 полугодие 2022 г. Компания усиливает логистическую инфраструктуру в странах ближнего зарубежья. Число представителей бизнеса из стран ближнего зарубежья за тот же период выросло в 12 раз до 69 000.  

«Мы усиливаем логистическую инфраструктуру: запустили распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям страны стали доступны прямые продажи, расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза до 10 000 кв. м. Это повлекло за собой еще более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Активный переход предпринимателей из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана стал следствием и динамичного роста спроса на продукцию производства из стран ЕАЭС: ее продажи на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 млрд руб. за 1 полугодие 2022 г.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб., а в 1 полугодии 2022 г. составил 628,7 млрд руб. (+94%). Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория онлайн-ритейлера - свыше 120 млн пользователей (MAU).

По данным на август 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 895 000 предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 35 млн SKU товаров от 525 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Продажи продукции из стран ближнего зарубежья на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 млрд руб. за 1 полугодие 2022 г. Компания усиливает логистическую инфраструктуру в странах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks выпустил коллекцию с Покемонами

Clarks обратился к франшизе японской The Pokémon Company и выпустил коллекцию обуви, преобразовав один из своих популярных силуэтов Torhill Hi для…
05.12.2023 65

Узбекистан становится заметным игроком на международном рынке обуви

За последние шесть лет Узбекистан совершил мощный рывок в развитии собственного производства и экспорта обуви. По данным Ассоциации производителей кожи и обуви Узбекистана (Узчармсаноат), если в 2017 году в стране было произведено всего…
05.12.2023 90

Импорт обуви в Россию резко вырос

По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, в третьем квартале 2023 года Россия импортировала 106,5 млн пар обуви, что на 47 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
04.12.2023 84

Golden Goose готовится выйти на IPO

Частная инвестиционная компания Permira, владелец кроссовок Golden Goose готовится к проведению IPO на Миланской фондовой бирже в первой половине 2024 года. Оценка компании составит около 3 миллиардов евро. В 2020 году фонд Permira купила…
04.12.2023 190

EKONIKA представила праздничную коллекцию

К Новогодним и Рождественским праздникам бренд обуви EKONIKA представил специальную коллекцию обуви, сумок и аксессуаров. Главными элементами дизайна праздничной капсулы стали стразы, сетка и банты. А главными цветами – черный и…
03.12.2023 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу