В этом году активность покупательского спроса в начале ноябрьских распродаж отстает от прошлогодней. Как следует из обзора «Чек Индекс», подготовленного оператором фискальных данных «Платформа ОФД», число покупок 1–7 ноября сократилось на 4–7% год к году, - пишет «Коммерсантъ».
В категории «Одежда и обувь» в начале ноября этого года число покупок оказалось ниже на 8% год к году, хотя в октябре речь шла о росте на те же 8%.
В то же время, по данным «Платформы ОФД», ретейлеры на первом этапе распродаж зафиксировали увеличение продаж в денежном выражении на 15%, что связано с ростом цен на 12–20% год к году.
Снижение активности потребителей в ноябре текущего года в «Платформе ОФД» объясняют эффектом отложенного спроса, который был характерен для прошлого года: до конца осени потребители придерживались сберегательной модели. В этом году, напротив, к распродажам многие россияне подошли, уже сделав крупные покупки, на что указывают хорошие продажи октября.
Рейтинг |