Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW
13.04.2011 4583

Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW

5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной экспертизы по данному проекту (разрешение на строительство).

Работу по сдаче центра в аренду FASHION HOUSE Group осуществляет совместно с компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis, которая эксклюзивно представляет интересы компании в России. В настоящее время сдано 65% из 16 000 кв. м первой фазы.

 В числе арендаторов такие бренды,  как: MEXX, Miss 60, Murphy&NYE, PUMA, CK Jeans, FABI, Baldinini, Carlo Pazolini, Pinko, Henderson, Levis.  

Брендон О’Рейли, генеральный директор FASHION HOUSE Group, объясняет: «Для всех наших центров мы стремимся обеспечить правильный состав арендаторов. Выбор соотношения местных, европейских и международных марок, брендов высокой моды, масс-маркет и спортивной одежды зависит от экономических характеристик конкретного места. Мы уже убедились в высоком уровне заинтересованности как местных ретейлеров и дистрибьюторов международных брендов, так международных и европейских брендов напрямую».

Общая площадь FASHION HOUSE Moscow составит 38 580 кв. м, торговая  - 28 765 кв. м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Парковка центра рассчитана на 1865 автомобилей. 

Финансировать проект, стоимость которого - 97 млн Евро, будет компания Liebrecht & Wood Investment Fund.

Аутлет центр FASHION HOUSE Moscow – первый проект компании FASHION HOUSE Group в России. FASHION HOUSE Group является ведущим девелопером аутлет центров в Центральной и Восточной Европе. Портфель проектов FASHION HOUSE включает управление тремя аутлет-центрами в Польше, а также центрами в Дании, Швейцарии и Румынии.  В стадии девелопмента у компании проекты в Румынии, Словении и Украине, а также второй российский проект в Санкт-Петербурге.

FASHION HOUSE Moscow расположится в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, рядом с аэропортом Шереметьево. FASHION HOUSE Moscow будет крытым аутлет-центром, что является важнейшим фактором комфорта посетителей в условиях российского климата. Во внутренних интерьерах будет реализована концепция «Окно в Европу» - галереи  напомнят посетителям улицы разных европейских городов – Лондона, Парижа, Милана и т.д. Нил Томпсон, коммерческий директор FASHION HOUSE Group добавляет: «Россия - это новый и захватывающий рынок, который, готов к аутлет центрам FASHION HOUSE. С одной стороны, есть потребители готовые тратить деньги на бренды, с другой, международные ритейлеры, которые стремятся выйти на российский рынок. Мы видим большой интерес к Московскому проекту со стороны наших постоянных партнеров, - добавляет Нил Томпсон, -  они знают наши проекты в Польше и Румынии и уверены в успехе FASHION HOUSE Moscow».

5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 1

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу