Naturino  празднует 40-летний юбилей
03.06.2014 6751

Naturino празднует 40-летний юбилей

Обувная марка детской обуви Naturino отмечает 40-летний юбилей. Итальянская марка Naturino из сезона в сезон создает новые вариации классических моделей, всегда используя натуральные, комфортные для детской ножки материалы. Особое внимание уделяется малышам: одна из линий марки, Falcotto, рассчитана на детей от 9 до 18 месяцев, то есть именно в этой обуви ребенок сделает свои первые шаги. Специальные стельки, особенные антибактериальные материалы, уникальная «Система эффекта песка» , запоминающая форму стопы, — только часть разработок Naturino. Детская обувь, считают дизайнеры марки, должна быть комфортной не только здесь и сейчас, но и позволять ножке малыша формироваться и расти, оставаясь здоровой.

Конструкторы Naturino регулярно советуются с педиатрами - в этом главная особенность производства. На официальном сайте бренда есть отдельный раздел с рекомендациями врачей (например, как избежать развития плоскостопия и искривления ног), а также специальное приложение, позволяющее определить точный размер обуви.

Обувная марка детской обуви Naturino отмечает 40-летний юбилей.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 146

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 176

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 590

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 596

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 734
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу