Rieker
Не тот Geox
16.07.2012 1804

Не тот Geox

Арбитражный суд Москвы в четверг признал регистрацию бизнесменом Дмитрием Севьяном домена geox.ru нарушением прав итальянской обувной компании Geox S.p.A. на товарные знаки и фирменное наименование, сообщили РАПСИ в суде.

Суд также признал незаконным использование наименования geox на сайте Севьяна для рекламы товаров и запретил предпринимателю использовать это название в доменном имени в отношении тех товаров, на которые распространяется бренд Geox S.p.A.

При этом суд отказал во взыскании с Севьяна 100 тысяч рублей, также были отклонены требования к регистратору АО «Региональный Сетевой Информационный Центр» (РСИЦ).

После заседания, комментируя РАПСИ решение суда, Севьян не исключил, что будет обжаловать решение. «В первую очередь свяжемся с компанией Geox», - сказал он.

Юрист Geox S.p.A. заявил в суде, что нарушение сопряжено «не просто с формальным оформлением сайта, но и с параллельной реализацией товаров, в отношении которых товарные знаки были зарегистрированы». Истец опасается, что российский потребитель может быть введен в заблуждение, ведь бренд GEOX широко известен, и покупатель может предположить, что сайт принадлежит компании. По мнению истца, такая ситуация также затрудняет регистрацию аналогичного домена самой фирмой.

Однако Дмитрий Севьян с заявленными требованиями не согласен и считает, что «предмета спора нет». Он сказал, что в 2005 году заключил договор на эксклюзивную дистрибуцию продукции GEOX в Россию. Спорный домен, по его словам, был куплен и зарегистрирован с ведома итальянской компании, и даже было подготовлено соглашение о передаче этого домена фирме GEOX. Севьян сообщил, что всего им было открыто более 60 магазинов GEOX по стране.

Однако в 2009 году обувная компания предложила новое соглашение об эксклюзивной дистрибуции, с ухудшением условий. После этого сотрудничество сторон прекратилось, Севьян предлагал передать GEOX сайт и магазины в обмен на возмещение затрат. По словам предпринимателя, компания к нему за этим не обращалась, тем не менее, в продаже домена другим лицам Севьян отказывал, хотя и получил ряд предложений.

Бизнесмен сообщил, что сейчас на сайте geox.ru предлагаются остатки товаров, которые были поставлены в рамках договора дистрибуции. Севьян и сейчас готов передать свой домен компании GEOX, если она обратится к нему с таким предложением.

В четверг Севьян хотел передать суду переписку с руководством компании Geox в доказательство своих слов. Но судья Елена Хайло, не смогла приобщить документы к делу, так как они были на иностранном языке, а перевода писем ответчик не сделал.

Итальянская компания ранее просила суд в качестве обеспечительной меры запретить Севьяну передавать право администрирования домена geox.ru иным лицам кроме Geox S.p.A., а также передавать доменное имя другому регистратору, опасаясь, что домен будет передан другим лицам. Однако судья Елена Хайло отказала в этом, так как посчитала позицию Geox S.p.A. недостаточно аргументированной и основанной на предположениях.

В настоящее время на сайте geox.ru находится надпись GEOX Respira и предлагается к продаже обувь производства итальянской фирмы, пишет retailer.ru.

Фирма Geox была основана в начале 90-х годов прошлого века, с 2004 года ее акции торгуются на итальянской бирже. Компания занимается созданием, производством и сбытом мужской, женской и детской одежды и обуви по всему миру, используя в качестве отправной точки итальянские традиции и представления о стиле.

Арбитражный суд Москвы в четверг признал регистрацию бизнесменом Дмитрием Севьяном домена geox.ru нарушением прав итальянской обувной компании Geox S.p.A. на товарные знаки и фирменное наименование,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 34

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 51

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу