Rieker
Не тот Geox
16.07.2012 1608

Не тот Geox

Арбитражный суд Москвы в четверг признал регистрацию бизнесменом Дмитрием Севьяном домена geox.ru нарушением прав итальянской обувной компании Geox S.p.A. на товарные знаки и фирменное наименование, сообщили РАПСИ в суде.

Суд также признал незаконным использование наименования geox на сайте Севьяна для рекламы товаров и запретил предпринимателю использовать это название в доменном имени в отношении тех товаров, на которые распространяется бренд Geox S.p.A.

При этом суд отказал во взыскании с Севьяна 100 тысяч рублей, также были отклонены требования к регистратору АО «Региональный Сетевой Информационный Центр» (РСИЦ).

После заседания, комментируя РАПСИ решение суда, Севьян не исключил, что будет обжаловать решение. «В первую очередь свяжемся с компанией Geox», - сказал он.

Юрист Geox S.p.A. заявил в суде, что нарушение сопряжено «не просто с формальным оформлением сайта, но и с параллельной реализацией товаров, в отношении которых товарные знаки были зарегистрированы». Истец опасается, что российский потребитель может быть введен в заблуждение, ведь бренд GEOX широко известен, и покупатель может предположить, что сайт принадлежит компании. По мнению истца, такая ситуация также затрудняет регистрацию аналогичного домена самой фирмой.

Однако Дмитрий Севьян с заявленными требованиями не согласен и считает, что «предмета спора нет». Он сказал, что в 2005 году заключил договор на эксклюзивную дистрибуцию продукции GEOX в Россию. Спорный домен, по его словам, был куплен и зарегистрирован с ведома итальянской компании, и даже было подготовлено соглашение о передаче этого домена фирме GEOX. Севьян сообщил, что всего им было открыто более 60 магазинов GEOX по стране.

Однако в 2009 году обувная компания предложила новое соглашение об эксклюзивной дистрибуции, с ухудшением условий. После этого сотрудничество сторон прекратилось, Севьян предлагал передать GEOX сайт и магазины в обмен на возмещение затрат. По словам предпринимателя, компания к нему за этим не обращалась, тем не менее, в продаже домена другим лицам Севьян отказывал, хотя и получил ряд предложений.

Бизнесмен сообщил, что сейчас на сайте geox.ru предлагаются остатки товаров, которые были поставлены в рамках договора дистрибуции. Севьян и сейчас готов передать свой домен компании GEOX, если она обратится к нему с таким предложением.

В четверг Севьян хотел передать суду переписку с руководством компании Geox в доказательство своих слов. Но судья Елена Хайло, не смогла приобщить документы к делу, так как они были на иностранном языке, а перевода писем ответчик не сделал.

Итальянская компания ранее просила суд в качестве обеспечительной меры запретить Севьяну передавать право администрирования домена geox.ru иным лицам кроме Geox S.p.A., а также передавать доменное имя другому регистратору, опасаясь, что домен будет передан другим лицам. Однако судья Елена Хайло отказала в этом, так как посчитала позицию Geox S.p.A. недостаточно аргументированной и основанной на предположениях.

В настоящее время на сайте geox.ru находится надпись GEOX Respira и предлагается к продаже обувь производства итальянской фирмы, пишет retailer.ru.

Фирма Geox была основана в начале 90-х годов прошлого века, с 2004 года ее акции торгуются на итальянской бирже. Компания занимается созданием, производством и сбытом мужской, женской и детской одежды и обуви по всему миру, используя в качестве отправной точки итальянские традиции и представления о стиле.

Арбитражный суд Москвы в четверг признал регистрацию бизнесменом Дмитрием Севьяном домена geox.ru нарушением прав итальянской обувной компании Geox S.p.A. на товарные знаки и фирменное наименование,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 91

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 62

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 143

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 138

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу