Не в цене
18.10.2012 2577

Не в цене

Уральский оптовик зафиксировал спад спроса на валенки без подклада

Компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала промежуточные итоги продаж зимних сапожек из войлока. Результаты показали, что спад спроса на валенки без подклада, который начался еще в 2011 году, продолжился и в этом сезоне, достигнув пика.

Востребованность данного вида обуви пошла на спад в ясельной, малодетской и дошкольной подгруппах. К примеру, прошлогодние объемы продаж безподкладочных валенок, равные 18,5 тыс. пар, сегодня сократились до 12,3 тыс. При этом наблюдается общий рост по объемам, равный 2%.

Специалисты уральского дистрибьютора отмечают пропорциональное смещение предпочтений покупателей детской обуви в сторону войлочных сапожек с подкладом из натуральной шерсти, продажи которых уже достигли 20,5 тыс. пар, что превышает прошлогодний объем по данному виду обуви на 53 %.

«Раньше покупатели только присматривались к этой группе товара, а производители выпускали ее в ограниченном количестве. Сейчас валенки на шерсти практически полностью закрывают подгруппу. Некоторое отставание по общим объемам продаж объясняется отсроченным спросом. На рынке ощущается переизбыток товара. Ажиотаж и дефицит в чистом виде отсутствуют, и наши партнеры закупают необходимую продукцию по мере надобности. Продажи валенок оптом продлятся до 1 декабря 2012 и мы ожидаем как минимум догнать показатели 2011 года», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В числе рейтинговых поставщиков детских валенок традиционно лидирует «Котофей» с долей продаж равной 90% от общего объема. В этом году ассортимент валенок торговой марки обновился на 50% и вырос примерно на 70%.

Уральский оптовик зафиксировал спад спроса на валенки без подклада Компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала промежуточные итоги продаж зимних сапожек из войлока. Результаты показали, что спад…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 31

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 358

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 315

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу