EnglishRussianНемецкий
Rieker
Не в цене
18.10.2012 1498

Не в цене

Уральский оптовик зафиксировал спад спроса на валенки без подклада

Компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала промежуточные итоги продаж зимних сапожек из войлока. Результаты показали, что спад спроса на валенки без подклада, который начался еще в 2011 году, продолжился и в этом сезоне, достигнув пика.

Востребованность данного вида обуви пошла на спад в ясельной, малодетской и дошкольной подгруппах. К примеру, прошлогодние объемы продаж безподкладочных валенок, равные 18,5 тыс. пар, сегодня сократились до 12,3 тыс. При этом наблюдается общий рост по объемам, равный 2%.

Специалисты уральского дистрибьютора отмечают пропорциональное смещение предпочтений покупателей детской обуви в сторону войлочных сапожек с подкладом из натуральной шерсти, продажи которых уже достигли 20,5 тыс. пар, что превышает прошлогодний объем по данному виду обуви на 53 %.

«Раньше покупатели только присматривались к этой группе товара, а производители выпускали ее в ограниченном количестве. Сейчас валенки на шерсти практически полностью закрывают подгруппу. Некоторое отставание по общим объемам продаж объясняется отсроченным спросом. На рынке ощущается переизбыток товара. Ажиотаж и дефицит в чистом виде отсутствуют, и наши партнеры закупают необходимую продукцию по мере надобности. Продажи валенок оптом продлятся до 1 декабря 2012 и мы ожидаем как минимум догнать показатели 2011 года», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В числе рейтинговых поставщиков детских валенок традиционно лидирует «Котофей» с долей продаж равной 90% от общего объема. В этом году ассортимент валенок торговой марки обновился на 50% и вырос примерно на 70%.

Уральский оптовик зафиксировал спад спроса на валенки без подклада Компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала промежуточные итоги продаж зимних сапожек из войлока. Результаты показали, что спад…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 13

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 20

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 327

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 289

Converse обновил свою популярную модель Pro Leather

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу),  вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд переосмыслил классику и создал уникальную версию – PRO…
08.11.2019 230

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу